Потеря в ходе первого боевого применения ТАКР "Адмирал Кузнецов" уже второго палубного истребителя, на этот раз Су-33, из за обрыва троса аэрофинишёра, думаю вызовет соответствующие организационные выводы
( Read more... )
Если принять такую конфигурацию, то очевидно что истребитель эволюционирует в центр управления - малоразмерное воздушное судно с интеллектом на борту (человек). Боевую нагрузку будут нести дроны, и они будут в зоне поражения противника.
В таком варианте взлетно - посадочная конструкция упрощается, да и размеры авианосца могут быть меньше
Comments 46
Reply
Reply
Reply
Уже вовсю прокачивается концепт поддержки дронами истребителя с пилотом:
http://www.popularmechanics.com/military/a23212/japan-pilotless-combat-aircraft/
Если принять такую конфигурацию, то очевидно что истребитель эволюционирует в центр управления - малоразмерное воздушное судно с интеллектом на борту (человек). Боевую нагрузку будут нести дроны, и они будут в зоне поражения противника.
В таком варианте взлетно - посадочная конструкция упрощается, да и размеры авианосца могут быть меньше
Reply
Нет никакой достоверной информации о 20 тонном ударном БЛА Сухого. Есть предположение что это его модель:
( ... )
Reply
https://youtu.be/kw3m7bqrQ64
Кстати на видео хорошо видно зацепление троса.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment