«Кузнецов» необходим. Разговоры о целесообразности его сохранения в составе флота следует прекратить

May 23, 2016 21:57

К тому что пишет Константин Валентинович Сивков у меня отношение далеко не однозначное. Вот и в свежей статье Константина Валентиновича, которую я решил привести ниже, выведенные из состава ВМС США в 1998-2005 г. "Спрюэнсы", до сих пор в строю ( Read more... )

Авианосцы, МиГ-29, Авиация, ВМФ, Истребители, Десантные корабли

Leave a comment

Comments 154

afirsov May 23 2016, 19:08:51 UTC
>24 истребителя Су-33

Там причина проста: авианосец проектировался конкретно под форм-фактор МиГ-29. Симонов протолкнул Су-33 для "опытов", обещая втиснуться в габариты МиГ-29 (стояночные), но обманул. А на бардаке перестройке, прежде чем военные опомнились - быстро организовал серию. Сейчас с выпуском МиГ-29К все вроде должно встать на места, весь вопрос - как быстро его освоят и сколько будут ремонтировать (капиталить) сам корабль.

Reply

ak_12 May 23 2016, 21:20:38 UTC
Вот интересно палубный вариант Т-50 на сколько будет уступать по значению spot factor-а МиГу-29К?

Reply

afirsov May 24 2016, 17:24:28 UTC
Под новый самолет проще построить новый авианосец :-)

Reply

(The comment has been removed)


fonzeppelin May 23 2016, 19:19:05 UTC
//Начать анализ целесообразно с наиболее сложной формы применения сил нашего СФ - боевых действий по разгрому авианосной группировки противника. Ее состав хорошо известен и проанализирован достаточно подробно. Это авианосец типа «Нимитц», три-четыре ракетных крейсера («Тикондерога») и эсминца («Орли Берк»), три-четыре эсминца («Спрюэнс») и фрегата, одна-две многоцелевые АПЛ, //

Это данные по-моему 1980-ых. "Спрюэнсы" давно списаны, фрегаты в состав АУГ тоже давно уже не входят. Нормативная компоновка - один авианосец, одна (в военное время две) "Тикондероги", три-четыре (могут быть дополнены эсминцами из эскадр передового развертывания до шести-семи) "Арли Берка" и от двух до четырех "Лос Анджелесов" либо "Вирджиний".

И да, почему только одна авианосная группировка-то? USFLTFORCOM, ответственная за Северную Атлантику включает в себя по крайней мере четыре авианосные группы и DesRon-26. Т.е. это четыре авианосца, пять ракетных крейсеров и два десятка эсминцев и субмарин.

Reply

ak_12 May 23 2016, 21:32:33 UTC
>Это данные по-моему 1980-ых.

Можно считать что и 90-х. "Спрюэнсы" списаны в 1998-2005 гг. Впрочем вместо них и "Оливер Х. Перри" в эскорте американского авианосца вполне можно ожидать фрегатов из состава европейских флотов НАТО, тех же норвежских "Фритьоф Нансенов".

>И да, почему только одна авианосная группировка-то? USFLTFORCOM, ответственная за Северную Атлантику включает в себя по крайней мере четыре авианосные группы и DesRon-26.

Но не все четыре АВМА соберутся в Норвежском море.


... )

Reply

kaluginivan May 23 2016, 22:34:25 UTC
там еще есть и другие косяки - например Москит (Х41) на Су33 (насколько мне известно) существовал только в виде макета.

Reply

ak_12 May 24 2016, 06:30:20 UTC
В качестве потенциальной ПКР для Су-33 была бы интересна Х-31АД, но видимо Су-33 дослужат свой срок без существенной модернизации СУВ.

Reply


sergeityukin May 23 2016, 19:57:56 UTC
А вот да ! А к стати а как же другие авианосцы ! Печаль с ними (

Reply


(The comment has been removed)

ak_12 May 23 2016, 22:13:24 UTC
>Это безусловно выполнимо,при условии мгновенной телепортации ТАВКР поближе к американскому авианосцу.

Сценарий фантастичный, потому что стороны сегодня не имеют намерений разрешать имеющиеся между ними противоречия с помощью силы. Но "нимицам" служить ещё много десятилетий, и намерения могут поменяться. По этому учитывать стоит общеизвестное: "Важны не намерения, а возможности". ВМС США, финансируя сегодня разработку новых ПКР, явно озабочены наращиванием в будущем своих противокорабельных возможностей.

Reply


ext_3183077 May 23 2016, 22:19:47 UTC
fonzeppelin May 24 2016, 04:03:27 UTC
//Ту-22М3 и ПЛАРК949А справятся и без "Кузнецова". Рубежи пуска их ракет позволяют обойтись без истребительной авиации. Зачем он нужен, не понятно. Разве что как приманка только.//

Не позволяют. Ни МРА ни ПЛАРК не могут действовать без предварительной разведки и целеуказания. МРА вовсе не улыбается совершить вылет по вроде бы обнаруженному авианосцу, и внезапно попасть в воздушную засаду и ракетный капкан, а затем выяснить, что на месте авианосца - вовсе крупный контейнеровоз. "Гранит" при запуске с большой дистанции будет вынужден двигаться по высотной траектории, что делает его уязвимым для палубных истребителей и дальнобойных ЗРК.

То есть кто-то должен прикрывать воздушную разведку и целеуказание, а также обеспечивать безопасное развертывание.

Reply

ext_3183077 May 24 2016, 14:03:30 UTC
foxhound_lj May 24 2016, 15:37:04 UTC
>если он вычисляется РТР на раз

Откуда возьмётся РТР посреди океана?

>не может обеспечивать полёты своих самолётов в режиме радиомолчания

Может.

>Какая может быть засада, если ТУ-22М3 будут действовать в связке с А-50. Разведку и целеуказание могут прикрыть истребители и с береговых баз, в связке с танкерами ИЛ-78 и при необходимости с ПТБ.

Их всех посбивают.

>ДРЛО противника нейтрализуют МИГ-31 со своими дальнобойными ракетами.Дальнобойными ракетами IRL пока ещё никого в реальных условиях не сбили. И не собьют, потому что они малоэффективны. А в БВБ МиГ-31 никакой, он разве что убежать от "Хорнетов" сможет, если не слишком сблизился ( ... )

Reply


Leave a comment

Up