К тому что пишет
Константин Валентинович Сивков у меня отношение
далеко не однозначное. Вот и в свежей статье Константина Валентиновича, которую я решил привести ниже, выведенные из состава ВМС США в 1998-2005 г.
"Спрюэнсы", до сих пор в строю
(
Read more... )
Comments 154
Там причина проста: авианосец проектировался конкретно под форм-фактор МиГ-29. Симонов протолкнул Су-33 для "опытов", обещая втиснуться в габариты МиГ-29 (стояночные), но обманул. А на бардаке перестройке, прежде чем военные опомнились - быстро организовал серию. Сейчас с выпуском МиГ-29К все вроде должно встать на места, весь вопрос - как быстро его освоят и сколько будут ремонтировать (капиталить) сам корабль.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Это данные по-моему 1980-ых. "Спрюэнсы" давно списаны, фрегаты в состав АУГ тоже давно уже не входят. Нормативная компоновка - один авианосец, одна (в военное время две) "Тикондероги", три-четыре (могут быть дополнены эсминцами из эскадр передового развертывания до шести-семи) "Арли Берка" и от двух до четырех "Лос Анджелесов" либо "Вирджиний".
И да, почему только одна авианосная группировка-то? USFLTFORCOM, ответственная за Северную Атлантику включает в себя по крайней мере четыре авианосные группы и DesRon-26. Т.е. это четыре авианосца, пять ракетных крейсеров и два десятка эсминцев и субмарин.
Reply
Можно считать что и 90-х. "Спрюэнсы" списаны в 1998-2005 гг. Впрочем вместо них и "Оливер Х. Перри" в эскорте американского авианосца вполне можно ожидать фрегатов из состава европейских флотов НАТО, тех же норвежских "Фритьоф Нансенов".
>И да, почему только одна авианосная группировка-то? USFLTFORCOM, ответственная за Северную Атлантику включает в себя по крайней мере четыре авианосные группы и DesRon-26.
Но не все четыре АВМА соберутся в Норвежском море.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Сценарий фантастичный, потому что стороны сегодня не имеют намерений разрешать имеющиеся между ними противоречия с помощью силы. Но "нимицам" служить ещё много десятилетий, и намерения могут поменяться. По этому учитывать стоит общеизвестное: "Важны не намерения, а возможности". ВМС США, финансируя сегодня разработку новых ПКР, явно озабочены наращиванием в будущем своих противокорабельных возможностей.
Reply
Reply
Не позволяют. Ни МРА ни ПЛАРК не могут действовать без предварительной разведки и целеуказания. МРА вовсе не улыбается совершить вылет по вроде бы обнаруженному авианосцу, и внезапно попасть в воздушную засаду и ракетный капкан, а затем выяснить, что на месте авианосца - вовсе крупный контейнеровоз. "Гранит" при запуске с большой дистанции будет вынужден двигаться по высотной траектории, что делает его уязвимым для палубных истребителей и дальнобойных ЗРК.
То есть кто-то должен прикрывать воздушную разведку и целеуказание, а также обеспечивать безопасное развертывание.
Reply
Reply
Откуда возьмётся РТР посреди океана?
>не может обеспечивать полёты своих самолётов в режиме радиомолчания
Может.
>Какая может быть засада, если ТУ-22М3 будут действовать в связке с А-50. Разведку и целеуказание могут прикрыть истребители и с береговых баз, в связке с танкерами ИЛ-78 и при необходимости с ПТБ.
Их всех посбивают.
>ДРЛО противника нейтрализуют МИГ-31 со своими дальнобойными ракетами.Дальнобойными ракетами IRL пока ещё никого в реальных условиях не сбили. И не собьют, потому что они малоэффективны. А в БВБ МиГ-31 никакой, он разве что убежать от "Хорнетов" сможет, если не слишком сблизился ( ... )
Reply
Leave a comment