Leave a comment

Comments 23

stasy_sunkissed February 13 2017, 08:42:37 UTC
Наверное, не зря удалил пост)
Таки такой живой пост во сто крат лучше, чем сухие факты! Тем более пост с вкраплениями юмора)))
Клёвый репортаж, Юра :)

Reply

airguide February 14 2017, 09:01:47 UTC
Спасибо тебе! ;)

Reply


pol_hvosta February 13 2017, 09:07:54 UTC
Юра вдохновил ребят, вдохновился сам и вспомнил даже тарелочки в столовой!
Крутая поездка!

Reply

airguide February 14 2017, 09:02:24 UTC
Тарелки - бомба! ;)

Reply


cubertox February 13 2017, 10:46:16 UTC
Когда пацаны заканчивают?

Reply

airguide February 14 2017, 09:03:20 UTC
В 2018 получается

Reply

cubertox February 14 2017, 13:13:23 UTC
хехе. Надеюсь будет набор :)

Reply


qatarsis February 13 2017, 12:18:49 UTC
Интересно почитать! А девушки так же живут? У всех одинаковые условия?) И вообще, как думаешь, какое соотношение девчонок и парней?

Reply

ext_3461176 February 13 2017, 12:53:59 UTC
Девушки живут несколько комфортнее. Да и как по-другому? Например, на весь первый курс (около 160 человек) их всего 10! Вот и прячут их в общежитии))

Reply

kyella March 15 2019, 11:22:30 UTC
Девушки живут знаачительно комфортнее))) На съемной квартире, например.
PS: нашла себя в кадре, спасибо автору поста)

Reply


clown_a330 February 13 2017, 13:11:46 UTC
Тренажер Л410 и Сессны - просто класс! Визуализация вполне на уровне. В наше время похуже была.

Но остальное..:-(
Какое, глядь, убожество... Ведь 21 век на дворе!
В Кировограде 20 лет назад казарм уже не было. В общаге по 4 максимум жили.
Хочешь-квартиру снимай хоть с 1 курса. Пары и полеты не пропускай только.

Вы уж простите за брюзжание. Просто реально грустно осознавать, что будущие пилоты, которые мне уж в сыновья годятся, обитают в условиях худших, чем мы когда-то...

Хотелось бы, чтобы будущие поколения жили таки лучше, чем их предки

Reply

flying_elk February 13 2017, 17:05:23 UTC
Уважаемый Clown_A330, тут я вам возразю ;-) Вернее, что было 20+ лет назад в Кировограде по идее лучше - согласен. Но то что там сейчас... Кировоград так и не восстановился после развала союза, и внутри училища сейчас все довольно печально. Поэтому тут хоть и казарма, но сравнительно неплохая, зато новые тренажеры, самолеты на стоянках вроде как в неплохом состоянии, курсанты в форме и т.д. (Хотя на таком тренажере Ан-2 я начал "летать" 30 лет назад и даже плакат кабины был точно такой же ;-)))

Правда надо отметить, что Украина вобще решила идти по западному пути в плане подготовки пилотов - обучение в небольших частных летных школах или за границей в принципе. И наверное это правильно, потому как большие и трудно-поворотливые летные училища это в принципе немножко прошлый век, но если мы сравниваем Училища то сейчас впереди явно не Кировоград...

Ну и вопрос Автору - так а в принципе в Сасово то летают? В смысле самолеты-топливо-инструктора есть, курсанты отлетывают полноценные программы и по срокам?

Reply

clown_a330 February 14 2017, 00:53:23 UTC
День добрый :-)

Я про сегодняшний Кировоград и не спорю, давно там не был.
И про тренажеры новые согласен.
Сейчас в Сасово гораздо лучше, чем было там 20 лет назад.
В 93 году пару групп отправляли от нас на полеты туда, не хватало Ан2.
Приехали они оттуда в глубоком культурным шоке ...

Я просто думал, что получше там сейчас. И с бытом, и с матчастью.
Есть чем сравнить. В 2009 был я в Куала-Лумпуре, в MAS Flight Academy, аналог КВЛУ ГА.
В кампусах, учебных классах, тренажерах. Вы не поверите, но сравнение тоже не в пользу Сасово.
Обидно просто, что такой медленный прогресс.

Очень надеюсь, что у ребят с отлетом нет проблем. Ради этого можно и казарму
потерпеть, и ОСО :-)

Reply

flying_elk February 14 2017, 20:43:27 UTC
Как раз про "сравнение с MAS не в пользу Сасово" очень даже поверю. Остальной мир, и даже вроде не очень цивилизованный, уже так впереди, что и думать страшно.

P.S. Представил себе лица кучи знакомых пилотов "оттуда" при предложении "на тренинг поселимся все вместе в казарме..." :-()

Reply


Leave a comment

Up