Leave a comment

clown_a330 February 13 2017, 13:11:46 UTC
Тренажер Л410 и Сессны - просто класс! Визуализация вполне на уровне. В наше время похуже была.

Но остальное..:-(
Какое, глядь, убожество... Ведь 21 век на дворе!
В Кировограде 20 лет назад казарм уже не было. В общаге по 4 максимум жили.
Хочешь-квартиру снимай хоть с 1 курса. Пары и полеты не пропускай только.

Вы уж простите за брюзжание. Просто реально грустно осознавать, что будущие пилоты, которые мне уж в сыновья годятся, обитают в условиях худших, чем мы когда-то...

Хотелось бы, чтобы будущие поколения жили таки лучше, чем их предки

Reply

flying_elk February 13 2017, 17:05:23 UTC
Уважаемый Clown_A330, тут я вам возразю ;-) Вернее, что было 20+ лет назад в Кировограде по идее лучше - согласен. Но то что там сейчас... Кировоград так и не восстановился после развала союза, и внутри училища сейчас все довольно печально. Поэтому тут хоть и казарма, но сравнительно неплохая, зато новые тренажеры, самолеты на стоянках вроде как в неплохом состоянии, курсанты в форме и т.д. (Хотя на таком тренажере Ан-2 я начал "летать" 30 лет назад и даже плакат кабины был точно такой же ;-)))

Правда надо отметить, что Украина вобще решила идти по западному пути в плане подготовки пилотов - обучение в небольших частных летных школах или за границей в принципе. И наверное это правильно, потому как большие и трудно-поворотливые летные училища это в принципе немножко прошлый век, но если мы сравниваем Училища то сейчас впереди явно не Кировоград...

Ну и вопрос Автору - так а в принципе в Сасово то летают? В смысле самолеты-топливо-инструктора есть, курсанты отлетывают полноценные программы и по срокам?

Reply

clown_a330 February 14 2017, 00:53:23 UTC
День добрый :-)

Я про сегодняшний Кировоград и не спорю, давно там не был.
И про тренажеры новые согласен.
Сейчас в Сасово гораздо лучше, чем было там 20 лет назад.
В 93 году пару групп отправляли от нас на полеты туда, не хватало Ан2.
Приехали они оттуда в глубоком культурным шоке ...

Я просто думал, что получше там сейчас. И с бытом, и с матчастью.
Есть чем сравнить. В 2009 был я в Куала-Лумпуре, в MAS Flight Academy, аналог КВЛУ ГА.
В кампусах, учебных классах, тренажерах. Вы не поверите, но сравнение тоже не в пользу Сасово.
Обидно просто, что такой медленный прогресс.

Очень надеюсь, что у ребят с отлетом нет проблем. Ради этого можно и казарму
потерпеть, и ОСО :-)

Reply

flying_elk February 14 2017, 20:43:27 UTC
Как раз про "сравнение с MAS не в пользу Сасово" очень даже поверю. Остальной мир, и даже вроде не очень цивилизованный, уже так впереди, что и думать страшно.

P.S. Представил себе лица кучи знакомых пилотов "оттуда" при предложении "на тренинг поселимся все вместе в казарме..." :-()

Reply

zivspb February 14 2017, 06:54:53 UTC
А у нас всегда о бытовых условиях думают в последнюю очередь. Красный Кут и Бугуруслан тонет в грязи, в Академии ГА асфальт никак не положить во дворе уже много лет. Сасово на этом фоне выглядит даже достаточно благополучно.
Тренажеры стоили бешеных денег, но не знаю сколько протянут в таких условиях. В Красном Куте напряжение скачет постоянно, уже UPS сгорел от скачка, хорошо тренажер уцелел. В Сасово крыша тренажерного центра течет периодически, электропитание там тоже далеко от идеала.

Reply


Leave a comment

Up