Дрезден - главный вокзал и ретро-поезда

Jul 26, 2018 19:23


Непосредственно про центральный вокзал Дрездена я уже как-то писал, потому повторяться не буду. Так, несколько фотографий и проводы ретро-поездов. Сам я на них не ездил - был один интересный маршрут с параллельным следованием рядом с другим ретропоездом, но его из-за ремонта путей отменили. А другие как-то не вызывали особого желания тратить 50 ( Read more... )

Дрезден, железные дороги, Транспорт, путешествия, вокзалы, Германия

Leave a comment

Comments 6

butyavka2 July 27 2018, 03:47:14 UTC
Представляю, что подумали люди, которые не знали, что фестиваль, а тут паровоз на угле)) а с какой он скоростью примерно едет?

Reply

aikarpov July 27 2018, 05:16:05 UTC
Да они там привычные, поезда под паровозами в европах, а особенно в Германии, Чехии и Австрии - дело обычное. Там куча всяких мелких музеев, сообществ любителей паровозов и т.п.

Точную скорость сказать не могу, но 150 километров до Берлина по расписанию за три часа проходить должен был с одной остановкой. Так что маршрутная скорость - 50 километров в час, что, в принципе, вполне пристойно, учитывая то, что это дополнительный поезд, да ещё вроде не по главному ходу идущий.
А какая максимальная была - не знаю, но 100-120 км/ч для паровозов не проблема, тут вопрос только в том, насколько часто в этом случае воду заливать надо.

Reply

butyavka2 July 29 2018, 06:06:20 UTC
Ого, я почему-то думала, что километров 50 это для них максимум... надо в местный ж.д. музей сходить просветиться.
У Вас интересные посты, спасибо!!!

Reply

aikarpov July 29 2018, 15:45:56 UTC
Почти до 150 паровоз разогнали ещё в 19 веке.
Кейси Джонс, говорят, погиб на скорости в 120 км/ч - а это 1900 год был, но и паровоз у него было не из рекордных, а простой серийный.
Вообще, у американцев во времена расцвета ЖД и паровозов даже обычные рейсовые поезда ходили со скоростями за 160.
А официальный рекорд для паровозов - 203 км/ч, поставлен в 1938 вот этим красавцем:

... )

Reply


Leave a comment

Up