Непосредственно про
центральный вокзал Дрездена я уже как-то писал, потому повторяться не буду. Так, несколько фотографий и проводы ретро-поездов. Сам я на них не ездил - был один интересный маршрут с параллельным следованием рядом с другим ретропоездом, но его из-за ремонта путей отменили. А другие как-то не вызывали особого желания тратить 50
(
Read more... )
Reply
Точную скорость сказать не могу, но 150 километров до Берлина по расписанию за три часа проходить должен был с одной остановкой. Так что маршрутная скорость - 50 километров в час, что, в принципе, вполне пристойно, учитывая то, что это дополнительный поезд, да ещё вроде не по главному ходу идущий.
А какая максимальная была - не знаю, но 100-120 км/ч для паровозов не проблема, тут вопрос только в том, насколько часто в этом случае воду заливать надо.
Reply
У Вас интересные посты, спасибо!!!
Reply
Кейси Джонс, говорят, погиб на скорости в 120 км/ч - а это 1900 год был, но и паровоз у него было не из рекордных, а простой серийный.
Вообще, у американцев во времена расцвета ЖД и паровозов даже обычные рейсовые поезда ходили со скоростями за 160.
А официальный рекорд для паровозов - 203 км/ч, поставлен в 1938 вот этим красавцем:
( ... )
Reply
Спасибо, узнала много интересного.
Reply
С другой стороны на улице 1885 и до Кейси Джонса еще 15 лет.
Reply
Leave a comment