вот это поворот

Feb 20, 2008 01:41



Вопрос о смысле Бытия не решён.

Более того, нет даже какого либо удобоваримого определения самого Бытия. Вот, скажем мы «бытие есть наиболее общая из категорий,  объемлющая собой все остальные…» - без одновременной, всесторонней экспликации составных элементов (на невозможность которой так сетовал Гадамер) эта, бесспорно, очень ( Read more... )

Декарт, ЛейБниц, Спиноза, лингвистика, Постмодерн, Бытие, философия

Leave a comment

Comments 16

(The comment has been removed)

agvares February 20 2008, 19:16:00 UTC
погоди ты, рано ещё создавать то.

я не читал Упанишады, лишь парочку. Мои идеи не имеют с ними ничего общего.

Reply


hideoshi February 20 2008, 11:06:49 UTC
Мне кажется, бытие это Игра. Всеобщая и всеобъемлющая, вне которой не существует даже смысла. А стремление его понять похоже на попытку
нарушить правила, которых не знаешь.

Reply

(The comment has been removed)

hideoshi February 21 2008, 14:16:37 UTC
http://www.phil63.ru/ontologiya-igry

так понятнее?

Reply

(The comment has been removed)


старая пута из СОрбонны http://analitika.nl/noski.htm htrjuteuteq February 21 2008, 23:37:00 UTC
старая пута из СОрбонны http://analitika.nl/noski.htm... )

Reply

Re: старая пута из СОрбонны http://analitika.nl/noski.htm agvares February 22 2008, 19:55:25 UTC
это достойно экранизации

Reply


yevgeny_3 March 9 2008, 09:36:25 UTC
деструкция онтологии равно деструкции жизни. а текст хороший. то что в течении 20 века изгонялся здравый смысл это тоже похоже на деструкцию онтологии.
но ты писал скорее о чем- то другом. деструкция онтологии как просветление в духе восточных учений?

Reply

agvares March 9 2008, 09:56:21 UTC
нет. я гнусный европецентрист и философию рассматриваю исключительно как европейский её вариант.

Деструкции онтологии я имел в виду Хайдеггеровскую, когда претензией на то, что вопрос о смысле Бытия был забыт, он расшатывает европейскую философию. Однако я продолжаю текст предположением, что настоящая то деструкция и осуществилась в 20 веке в бессмысленных и бессвязных текстах французских мыслителей, и этот проект гораздо смелее посяганий Хайдеггера.

Reply

yevgeny_3 March 9 2008, 10:23:40 UTC
>нет. я гнусный европецентрист и философию рассматриваю исключительно как европейский её вариант.

это наоборот очень хорошо!

Бодрияр, Делез ... то что у них бессмысленые тексты меня как раз сейчас занимает. это интересная тема, но надо много читать хотя- бы чтобы просто механически было что сопоставлять.

твой комментарий уточнил постинг, я понял основные мысли, спасибо!

Reply

agvares March 9 2008, 10:27:22 UTC
Бодрийяр хоть и любит шизофренические концепты, но смысл в его работах присутствует. Вот Делёз и, особенно, Деррида - вот это бездна бессмылицы)

Reply


rs2007 April 2 2008, 15:56:27 UTC
твою мать ебало столько, что сейчас уже не возможно определить кто твой отец

Reply

agvares April 2 2008, 15:59:24 UTC
чмок тебя розовенькими!

Reply

rs2007 April 2 2008, 16:03:35 UTC
на хую я видел тебя и твои чмоки - а пизда у нее как ведро луженное

Reply

agvares April 2 2008, 18:49:17 UTC
ты моя лапа, ну ещё что нибудь скажи.

Reply


Leave a comment

Up