Первые ощущения от новой машины

Apr 20, 2015 13:31

Я на новом Твинго чувствую себя как автошкольница, впервые на дороге. Обилие новых технологий, с которыми мы не сталкивались прежде (или сталкивались редко) с непривычки создает стресс, сходный с началом вождения ( Read more... )

auto

Leave a comment

Comments 33

yuriyag April 20 2015, 12:02:50 UTC
Да, то что нужно убирать ногу с акселератора на круиз контроле - имхо большая лажа. Не могу понять почему конструкторы не сделают какую-то "блокировку" педали или фальшивую педаль рядом с акселератором чтобы можно было не газовать но и ногу держать наготове для экстренного торможения...

Reply

aguti_aka_jav April 20 2015, 12:38:53 UTC
на круизе ногу с газа можно и не убирать. Она не мешает разгоняться быстрее - что в принципе логично для режимв "обогнали и продолжаем круиз"

Reply

yuriyag April 20 2015, 12:40:56 UTC
Если не убирать, то начинаешь давить на акселератор..

Reply

aguti April 20 2015, 13:24:39 UTC
Да, мне тоже кажется блокировка педали была бы удобней. Но тогда нельзя разгонаться на обгоне, что правда, то правда.
В общем, надо привыкнуть.

Reply


green_fr April 20 2015, 12:57:51 UTC
Ух ты, а у нас нет пищалки, если поворотник не включил. Или есть, но мы всегда включаем? :-)

Reply

aguti April 20 2015, 13:20:15 UTC
Может у вас просто "controle de la linge blanche" не включен? :) Такая кнопочка слева внизу рядом с дверцей.

Reply

green_fr April 20 2015, 13:49:55 UTC
Linge? Она ещё и стирает? :-Р
Нет, у нас такой кнопки нет, это что-то новенькое.

Reply

aguti April 20 2015, 13:53:30 UTC
Ну я не удивлюсь, если он еще и на швейной машинке может :)

Reply


adary April 20 2015, 15:02:37 UTC
А АКПП не был бы удобнее?
У меня из всех функций есть только первые две, и обе не прижились. Нужды нет.

Reply

grave__digger April 20 2015, 15:16:37 UTC
Круиз-контроль очень полезен, например, в длинных тоннелях с жёстким ограничением скорости и наличием большого количества камер.
Ну или в странах, типа Швейцарии, где радары непонятно, где понатыканы, а счёт за превышение внезапно могут прислать домой во Францию.

Reply

aguti April 20 2015, 16:33:32 UTC
Во-первых, на Твинго пока автомат не ставят :) Обещают в этом году начать выпускать Твинго с автоматом.

Во-вторых, большой нужды в автомате нет. А вот на длинных перегонах круиз-контроль мне уже давно хотелось: от монотонности едешь то быстрее, то медленнее - просто трудно ногу надолго одинаково зафиксировать.

От ограниичителя тоже очевидная польза в напичканной радарами Франции. Сегодня впервые ехала по Перифу не притормаживая перед радарами, всю дорогу на разрешенном максимуме. :) Ну и с горки спускаться мне с ограничителем понравилось, полный контроль скорости :)

Reply

yuriyag April 21 2015, 07:49:48 UTC
да, идея ограничителя мне тоже нравится. Страшно задалбывает постоянно отслеживать скорость.

Reply


grave__digger April 20 2015, 15:26:05 UTC
"Старт-стоп" совсем отключается?
А то во всех нынешних машинах, где я его видел, это отключение работает до ближайшего выключения зажигания. Потом пришёл - и на тебе опять "старт-стоп" включён.

Reply

aguti April 20 2015, 16:34:50 UTC
Не проверяли ещё. Мне сейчас по приколу все новые опции. :)

Reply


ellenasenina April 20 2015, 16:38:49 UTC
Ещё!!! Ещё историй!!!
В фиат500 я спалилась как-то, настроив чтение вслух полученных смс. Кириллицу он (кроме точек и запятых) не читал, а на англ и фр - вовсю.

Какой расход?
Как с жестами? как реализовано?
Какой был выбор цвета? Или вы сразу решили - только белая ?

Reply

aguti April 20 2015, 17:18:15 UTC
Расход около 6 :)
Разговаривать жестами с ним мы еще не научились :) У меня и GPS пока через раз только получается настроить :)
По поводу цвета мы не очень-то выбирали, мы своего Твина с витрины забрали :) Прямо с витрины и уехали :) Нам он сразу запал в душу своей нарядностью и красными колесами :)

Reply


Leave a comment

Up