Я на новом Твинго чувствую себя как автошкольница, впервые на дороге. Обилие новых технологий, с которыми мы не сталкивались прежде (или сталкивались редко) с непривычки создает стресс, сходный с началом вождения
( Read more... )
Да, то что нужно убирать ногу с акселератора на круиз контроле - имхо большая лажа. Не могу понять почему конструкторы не сделают какую-то "блокировку" педали или фальшивую педаль рядом с акселератором чтобы можно было не газовать но и ногу держать наготове для экстренного торможения...
Круиз-контроль очень полезен, например, в длинных тоннелях с жёстким ограничением скорости и наличием большого количества камер. Ну или в странах, типа Швейцарии, где радары непонятно, где понатыканы, а счёт за превышение внезапно могут прислать домой во Францию.
Во-первых, на Твинго пока автомат не ставят :) Обещают в этом году начать выпускать Твинго с автоматом.
Во-вторых, большой нужды в автомате нет. А вот на длинных перегонах круиз-контроль мне уже давно хотелось: от монотонности едешь то быстрее, то медленнее - просто трудно ногу надолго одинаково зафиксировать.
От ограниичителя тоже очевидная польза в напичканной радарами Франции. Сегодня впервые ехала по Перифу не притормаживая перед радарами, всю дорогу на разрешенном максимуме. :) Ну и с горки спускаться мне с ограничителем понравилось, полный контроль скорости :)
"Старт-стоп" совсем отключается? А то во всех нынешних машинах, где я его видел, это отключение работает до ближайшего выключения зажигания. Потом пришёл - и на тебе опять "старт-стоп" включён.
Ещё!!! Ещё историй!!! В фиат500 я спалилась как-то, настроив чтение вслух полученных смс. Кириллицу он (кроме точек и запятых) не читал, а на англ и фр - вовсю.
Какой расход? Как с жестами? как реализовано? Какой был выбор цвета? Или вы сразу решили - только белая ?
Расход около 6 :) Разговаривать жестами с ним мы еще не научились :) У меня и GPS пока через раз только получается настроить :) По поводу цвета мы не очень-то выбирали, мы своего Твина с витрины забрали :) Прямо с витрины и уехали :) Нам он сразу запал в душу своей нарядностью и красными колесами :)
Comments 33
Reply
Reply
Reply
В общем, надо привыкнуть.
Reply
Reply
Reply
Нет, у нас такой кнопки нет, это что-то новенькое.
Reply
Reply
У меня из всех функций есть только первые две, и обе не прижились. Нужды нет.
Reply
Ну или в странах, типа Швейцарии, где радары непонятно, где понатыканы, а счёт за превышение внезапно могут прислать домой во Францию.
Reply
Во-вторых, большой нужды в автомате нет. А вот на длинных перегонах круиз-контроль мне уже давно хотелось: от монотонности едешь то быстрее, то медленнее - просто трудно ногу надолго одинаково зафиксировать.
От ограниичителя тоже очевидная польза в напичканной радарами Франции. Сегодня впервые ехала по Перифу не притормаживая перед радарами, всю дорогу на разрешенном максимуме. :) Ну и с горки спускаться мне с ограничителем понравилось, полный контроль скорости :)
Reply
Reply
А то во всех нынешних машинах, где я его видел, это отключение работает до ближайшего выключения зажигания. Потом пришёл - и на тебе опять "старт-стоп" включён.
Reply
Reply
В фиат500 я спалилась как-то, настроив чтение вслух полученных смс. Кириллицу он (кроме точек и запятых) не читал, а на англ и фр - вовсю.
Какой расход?
Как с жестами? как реализовано?
Какой был выбор цвета? Или вы сразу решили - только белая ?
Reply
Разговаривать жестами с ним мы еще не научились :) У меня и GPS пока через раз только получается настроить :)
По поводу цвета мы не очень-то выбирали, мы своего Твина с витрины забрали :) Прямо с витрины и уехали :) Нам он сразу запал в душу своей нарядностью и красными колесами :)
Reply
Leave a comment