Я на новом Твинго чувствую себя как автошкольница, впервые на дороге. Обилие новых технологий, с которыми мы не сталкивались прежде (или сталкивались редко) с непривычки создает стресс, сходный с началом вождения
( Read more... )
Да, то что нужно убирать ногу с акселератора на круиз контроле - имхо большая лажа. Не могу понять почему конструкторы не сделают какую-то "блокировку" педали или фальшивую педаль рядом с акселератором чтобы можно было не газовать но и ногу держать наготове для экстренного торможения...
Нога отдыхает - да, можно позу поменять, все дела. Но каждый раз когда я еду на круиз контроле я понимаю насколько будет медленнее реакция в случае если нужно будет экстренно затормозить то мне страшно. А если держать ногу "на весу", не нажимая на акселератор - то она устаёт ещё больше..
Вообще дистанция - это святая вещь, плохо только что на авторуте при более-менее плотном потоке её соблюсти невозможно, тк постоянно кто-то перед тобой влазит. Впрочем и круиз контроль при плотном потоке особо не включишь - стрёмно. Нужна пустая дорога ))
Reply
Reply
Reply
В общем, надо привыкнуть.
Reply
Reply
Нога отдыхает - да, можно позу поменять, все дела.
Но каждый раз когда я еду на круиз контроле я понимаю насколько будет медленнее реакция в случае если нужно будет экстренно затормозить то мне страшно.
А если держать ногу "на весу", не нажимая на акселератор - то она устаёт ещё больше..
Reply
Но я уже словила ужас, когда ехала на круизе и вдруг передо мной выскочила машинка. С перепугу тормоз в пол нажала :)
Reply
Reply
Reply
Впрочем и круиз контроль при плотном потоке особо не включишь - стрёмно.
Нужна пустая дорога ))
Reply
Leave a comment