Город и его транспорт

Mar 09, 2011 19:06



Часто в блоге и на форумах поднимается вопрос о ситуации в «ИжГЭТ» и в целом о городском транспорте.

Моя принципиальная позиция - городской транспорт нужно сохранять и развивать. Ижевский электротранспорт, в особенности, трамваи - это одно из решений проблем пробок. Они экологичны, комфортны, у них жесткий график движения - за этим мы особенно ( Read more... )

Октябрьский район, ИжГЭТ, городской транспорт, ИПОПАТ

Leave a comment

Comments 53

andrey_konoval March 9 2011, 20:28:50 UTC
В сухом остатке ( ... )

Reply

ptitz March 10 2011, 11:19:07 UTC
Трамваи будут ходить реже = люди будут чаще ходить пешком = меньше будут болеть :)
Налицо забота о здоровье :)

Reply


Автобус ext_456065 March 9 2011, 20:35:30 UTC
Интересно когда же в Ижевске появятся низкопольные автобусы и троллейбусы с трамваями... Бедные инвалиды и пожилые! Им в нашем городе просто ужасно. Перекрестки не приспособлены для безопасного спуска... А что нибудь предусмотрено? Ну что уж говорить, коль мы все еще ездим в неотапливаемых "скотовозах" живя в холодной стране.

Reply

Re: Автобус liberty_nk March 10 2011, 13:23:24 UTC
неотапливаемыми были только прицепы в икарусах-гармошках.
если вам встречались автобусы, которые на линию выезжали с полностью неисправными отопителями - то мне любопытно, что это был за автобус :) там ведь еще кондуктор работает - она на линию не поедет, если салон не отапливается...
что касается никопольных автобусов... это нужно, чтоб какой-то отдельный маршрут был для инвалидов? или как иначе инвалид узнает о том, что на такой-то остановке он может сесть в низкопольный автобус в такое-то время и тот его довезет до такой-то остановки? лично я себе не представляю, как это должно быть организовано.
а все автобусы на низкопольные заменить нереально, поскольку часть времени практически все автобусы работают на окраинах города и пригороде - там невозможно работать на такой непроходимой технике...
троллейбусы низкопольные, кстати, начинали покупать. им ведь легче - маршруты все по нормальным улицам проходят.

Reply

Re: Автобус ext_456065 March 10 2011, 17:47:37 UTC
я не говорю об автобусах конкретно, очень холодно в древних троллейбусах...
зачем конкретный маршрут для инвалидов? все могут быть низкопольными. вы сами ездили на них? это очень удобно!
нереально заменить? а как же это делают в других странах? почему непроходимые? у них такой же дорожный просвет, просто плоский пол без ступенек!
как инвалид узнает, - он у нас вообще из дома не выходит... если даже новая набережная не приспособлена для инвалидов... то хоть что-то сделать надо...

Reply

Re: Автобус abelt March 22 2011, 07:55:48 UTC
В других странах? Низкопольные автобусы - тупиковая ветвь. Нужно остановки делать на том же уровне, что и пол автобуса. Смотрите как это делают в BRT Особое внимание на Бразилию. У них остановки выглядят так:

... )

Reply


ptitz March 10 2011, 07:03:09 UTC
Насчет того, что "днем в трамвае ездит совсем немного людей".
Денис Владимирович, вы пробовали сесть в трамвай, идущий, скажем, из Металлурга или Буммаша в сторону центра где-нибудь в полдень? Где-нибудь в районе Океана? Я обычно так и езжу. И каждый раз забываю, что в это время народу в трамвае "совсем немного", каждый раз даю себе слово ходить пешком. Дольше, но нервы сохраннее.

Про Октябрьский район подумаю, кину клич по друзьям-знакомым. Про свой район (за Главпочтамтом) говорила уже неоднократно...

Reply

ptitz March 10 2011, 16:07:49 UTC
А, собственно, чего далеко ходить? У меня во дворе по Кирова, 114 - как минимум две незакопанные ямы после сантехнических раскопок. На Маркса, 395 к магазину Айкай очень опасный подход - если идти от Баско к самому Айкаю. Асфальт такой волнистый, что в прошлом году моя сестра подвернула там ногу и три дня на больничном просидела.
Оживленное движение по улице Шумайлова затрудняет переход этой проезжей части, потому соответствующих знаков и светофоров нет, а тротуары не оборудованы.
Раньше уже упоминали про детскую площадку рядом с отделом Глазовской водки - тоже в этом районе...

Reply


мы старый мир разрушим до основанья, а затем... izhevsk_ur March 10 2011, 08:32:21 UTC
Хочу напомнить уважаемым горожанам старую песню "... мы старый мир разрушим до основанья, а затем ..."
Обычно у нас на словах "а затем" все реформы либо заканчиваются, либо переходят в разряд "личных интересов". Старый электротранспорт может быть и был "плохим", и "убыточным" и т.п., но он ездил и ЛУЧШЕ ВСЕХ в России. Это давно доказанный факт.
А что сейчас? стало лучше? будет лучше? Я не люблю соглашаться с А.Коновалом, но в данном случае боюсь, что он окажется прав. Посмотрим, до конца года все встанет на свои места.

Reply


zorg2011 March 10 2011, 10:28:14 UTC
уверен, что не скажу ничего нового.
Во первых - провести проверку (аудит) в ИжГЭТ.
По итогам будет видно были ли нецелевые расходы
Во вторых насчет сокращения маршрутов - в свое время проводилось обследование городских маршрутов и выявление пиковых нагрузок.
НО самое главное необходимо провести работу по маршрутам и на аукцион их выставить.

Reply

liberty_nk March 10 2011, 13:28:57 UTC
в свое время - проводилось, да... это был 2006 год... а пассажиропоток меняется с какой сокростью - представляете? открыли новый ТЦ, кино - закрыли завод - и т.п. Да и потом студенты с бумажками - это как-то уж совсем допотопный способ считать пассажиров...

Reply


Leave a comment

Up