Часто в блоге и на форумах поднимается вопрос о ситуации в «ИжГЭТ» и в целом о городском транспорте.
Моя принципиальная позиция - городской транспорт нужно сохранять и развивать. Ижевский электротранспорт, в особенности, трамваи - это одно из решений проблем пробок. Они экологичны, комфортны, у них жесткий график движения - за этим мы особенно
(
Read more... )
Comments 53
Reply
Налицо забота о здоровье :)
Reply
Reply
если вам встречались автобусы, которые на линию выезжали с полностью неисправными отопителями - то мне любопытно, что это был за автобус :) там ведь еще кондуктор работает - она на линию не поедет, если салон не отапливается...
что касается никопольных автобусов... это нужно, чтоб какой-то отдельный маршрут был для инвалидов? или как иначе инвалид узнает о том, что на такой-то остановке он может сесть в низкопольный автобус в такое-то время и тот его довезет до такой-то остановки? лично я себе не представляю, как это должно быть организовано.
а все автобусы на низкопольные заменить нереально, поскольку часть времени практически все автобусы работают на окраинах города и пригороде - там невозможно работать на такой непроходимой технике...
троллейбусы низкопольные, кстати, начинали покупать. им ведь легче - маршруты все по нормальным улицам проходят.
Reply
зачем конкретный маршрут для инвалидов? все могут быть низкопольными. вы сами ездили на них? это очень удобно!
нереально заменить? а как же это делают в других странах? почему непроходимые? у них такой же дорожный просвет, просто плоский пол без ступенек!
как инвалид узнает, - он у нас вообще из дома не выходит... если даже новая набережная не приспособлена для инвалидов... то хоть что-то сделать надо...
Reply
( ... )
Reply
Денис Владимирович, вы пробовали сесть в трамвай, идущий, скажем, из Металлурга или Буммаша в сторону центра где-нибудь в полдень? Где-нибудь в районе Океана? Я обычно так и езжу. И каждый раз забываю, что в это время народу в трамвае "совсем немного", каждый раз даю себе слово ходить пешком. Дольше, но нервы сохраннее.
Про Октябрьский район подумаю, кину клич по друзьям-знакомым. Про свой район (за Главпочтамтом) говорила уже неоднократно...
Reply
Оживленное движение по улице Шумайлова затрудняет переход этой проезжей части, потому соответствующих знаков и светофоров нет, а тротуары не оборудованы.
Раньше уже упоминали про детскую площадку рядом с отделом Глазовской водки - тоже в этом районе...
Reply
Обычно у нас на словах "а затем" все реформы либо заканчиваются, либо переходят в разряд "личных интересов". Старый электротранспорт может быть и был "плохим", и "убыточным" и т.п., но он ездил и ЛУЧШЕ ВСЕХ в России. Это давно доказанный факт.
А что сейчас? стало лучше? будет лучше? Я не люблю соглашаться с А.Коновалом, но в данном случае боюсь, что он окажется прав. Посмотрим, до конца года все встанет на свои места.
Reply
Во первых - провести проверку (аудит) в ИжГЭТ.
По итогам будет видно были ли нецелевые расходы
Во вторых насчет сокращения маршрутов - в свое время проводилось обследование городских маршрутов и выявление пиковых нагрузок.
НО самое главное необходимо провести работу по маршрутам и на аукцион их выставить.
Reply
Reply
Leave a comment