Часто в блоге и на форумах поднимается вопрос о ситуации в «ИжГЭТ» и в целом о городском транспорте.
Моя принципиальная позиция - городской транспорт нужно сохранять и развивать. Ижевский электротранспорт, в особенности, трамваи - это одно из решений проблем пробок. Они экологичны, комфортны, у них жесткий график движения - за этим мы особенно
(
Read more... )
Reply
если вам встречались автобусы, которые на линию выезжали с полностью неисправными отопителями - то мне любопытно, что это был за автобус :) там ведь еще кондуктор работает - она на линию не поедет, если салон не отапливается...
что касается никопольных автобусов... это нужно, чтоб какой-то отдельный маршрут был для инвалидов? или как иначе инвалид узнает о том, что на такой-то остановке он может сесть в низкопольный автобус в такое-то время и тот его довезет до такой-то остановки? лично я себе не представляю, как это должно быть организовано.
а все автобусы на низкопольные заменить нереально, поскольку часть времени практически все автобусы работают на окраинах города и пригороде - там невозможно работать на такой непроходимой технике...
троллейбусы низкопольные, кстати, начинали покупать. им ведь легче - маршруты все по нормальным улицам проходят.
Reply
зачем конкретный маршрут для инвалидов? все могут быть низкопольными. вы сами ездили на них? это очень удобно!
нереально заменить? а как же это делают в других странах? почему непроходимые? у них такой же дорожный просвет, просто плоский пол без ступенек!
как инвалид узнает, - он у нас вообще из дома не выходит... если даже новая набережная не приспособлена для инвалидов... то хоть что-то сделать надо...
Reply
( ... )
Reply
сколько лет у власти стояли руководители города и что сделано? только долги накопили. вчера в сми прочел - 3 млрд рублей накопили наши руководители города. почти треть бюджета если не больше.
вопрос возникает удастся ли Агашину в такой финансово-долговой яме вытащить город или нет?
Reply
Leave a comment