Город и его транспорт

Mar 09, 2011 19:06



Часто в блоге и на форумах поднимается вопрос о ситуации в «ИжГЭТ» и в целом о городском транспорте.

Моя принципиальная позиция - городской транспорт нужно сохранять и развивать. Ижевский электротранспорт, в особенности, трамваи - это одно из решений проблем пробок. Они экологичны, комфортны, у них жесткий график движения - за этим мы особенно ( Read more... )

Октябрьский район, ИжГЭТ, городской транспорт, ИПОПАТ

Leave a comment

Автобус ext_456065 March 9 2011, 20:35:30 UTC
Интересно когда же в Ижевске появятся низкопольные автобусы и троллейбусы с трамваями... Бедные инвалиды и пожилые! Им в нашем городе просто ужасно. Перекрестки не приспособлены для безопасного спуска... А что нибудь предусмотрено? Ну что уж говорить, коль мы все еще ездим в неотапливаемых "скотовозах" живя в холодной стране.

Reply

Re: Автобус liberty_nk March 10 2011, 13:23:24 UTC
неотапливаемыми были только прицепы в икарусах-гармошках.
если вам встречались автобусы, которые на линию выезжали с полностью неисправными отопителями - то мне любопытно, что это был за автобус :) там ведь еще кондуктор работает - она на линию не поедет, если салон не отапливается...
что касается никопольных автобусов... это нужно, чтоб какой-то отдельный маршрут был для инвалидов? или как иначе инвалид узнает о том, что на такой-то остановке он может сесть в низкопольный автобус в такое-то время и тот его довезет до такой-то остановки? лично я себе не представляю, как это должно быть организовано.
а все автобусы на низкопольные заменить нереально, поскольку часть времени практически все автобусы работают на окраинах города и пригороде - там невозможно работать на такой непроходимой технике...
троллейбусы низкопольные, кстати, начинали покупать. им ведь легче - маршруты все по нормальным улицам проходят.

Reply

Re: Автобус ext_456065 March 10 2011, 17:47:37 UTC
я не говорю об автобусах конкретно, очень холодно в древних троллейбусах...
зачем конкретный маршрут для инвалидов? все могут быть низкопольными. вы сами ездили на них? это очень удобно!
нереально заменить? а как же это делают в других странах? почему непроходимые? у них такой же дорожный просвет, просто плоский пол без ступенек!
как инвалид узнает, - он у нас вообще из дома не выходит... если даже новая набережная не приспособлена для инвалидов... то хоть что-то сделать надо...

Reply

Re: Автобус abelt March 22 2011, 07:55:48 UTC
В других странах? Низкопольные автобусы - тупиковая ветвь. Нужно остановки делать на том же уровне, что и пол автобуса. Смотрите как это делают в BRT Особое внимание на Бразилию. У них остановки выглядят так:

... )

Reply

Re: Автобус zorg2011 March 11 2011, 05:41:15 UTC
мой глаз резанула фраза про инвалидов и то что ничего не приспособлено для них. вот сижу и думаю а почему прежнее руководство города ничего не делало только слова говорило о реальной помощи инвалидам.
сколько лет у власти стояли руководители города и что сделано? только долги накопили. вчера в сми прочел - 3 млрд рублей накопили наши руководители города. почти треть бюджета если не больше.
вопрос возникает удастся ли Агашину в такой финансово-долговой яме вытащить город или нет?

Reply


Leave a comment

Up