Нужны такие самолеты в количестве минимум десятка штук - потому что границы протяженные, и десяток будут в общем пугать супостата, не внося существенного вклада в картину маслом. А вообще для СВО нужно штуки три В ВОЗДУХЕ - то есть не менее десятка на театре. А есть еще западная граница. А есть еще южная граница. А есть еще Дальний Восток. Про севера я молчу - хотя там вроде ЗГРЛС пока хватает...
Благо "черное крыло" освоено, двигатели серии ПД уже похоже, доходят до продакшн кондиции - пора строить такие самолеты пачками...
Ну это без вопросов. Но тут имеет смысл говорить о потолке и длительности полета. Все-таки у Геофизики длительность поболе будет, потолок повыше, скорость поменьше, то есть - можно тщательнее приглядеться... А контейнеры - да, нужны, кто ж спорит. Другое дело, что если будет самолет-носитель, специализированный, типа Геофизики - то там это будет уже нормально интегрировано. И скорее всего, даже не это - а кое-что получше.
вау..и что НИОКР покажет? Дайка я угадаю - Что комплекс показывает поразительные результаты (Вудервафель!Ура!) при использовании на высотных разведчиках типа М-55 либо аналогичных. Которых по факту в наличии имеется ..упс--одна штука. Это именно украинство. Только там ура от "Леопардов" и прочих Шедоусов.
Украинство - это пыхтет о том как всё плохо и посыпать голову пеплом не поднимая жопу с дивана.
Амерам приспичило и они не стали украинствовать, а взяли и возобновили в 80х производство U-2. Нашими приспичило и Ту-160 снова в производстве, приспичит М-55 и его заново отстроят.
На войне всегда чего-нибудь не хватает. А пример с М-55 хорош уже хотя бы тем, что в наших пенатах с хорошего пинка в виде войнушки начали успешно решать вопросы межведомственного хозяйствования - М-55 тый то ни разу не в военном ведомстве числится, а задачу ему нарезали.
Неуправляемостью? В режиме дрейфа на большой высоте она не мешает. А для эвакуации разведывательного контейнера можно подвесить вместе с ним беспилотник с моторчиком, который в нужный момент отстрелит оболочку и улетит домой.
Для неуправляемого аэростата не так просто обеспечить подбор гондолы, у нас нет как у Амеров баз по всему свету. Оболочка ни разу не копеечная. Один только газ стоит где-то треть от общего ценника.
Comments 27
Так ведь "Геофизика" одна...
Нужны такие самолеты в количестве минимум десятка штук - потому что границы протяженные, и десяток будут в общем пугать супостата, не внося существенного вклада в картину маслом. А вообще для СВО нужно штуки три В ВОЗДУХЕ - то есть не менее десятка на театре. А есть еще западная граница. А есть еще южная граница. А есть еще Дальний Восток. Про севера я молчу - хотя там вроде ЗГРЛС пока хватает...
Благо "черное крыло" освоено, двигатели серии ПД уже похоже, доходят до продакшн кондиции - пора строить такие самолеты пачками...
Reply
Нужны контейнеры Сыч на Су-34. А для подобчых целей нужен современный ДРЛО, и нормальное количество Ту-214Р.
Reply
Ну это без вопросов. Но тут имеет смысл говорить о потолке и длительности полета. Все-таки у Геофизики длительность поболе будет, потолок повыше, скорость поменьше, то есть - можно тщательнее приглядеться... А контейнеры - да, нужны, кто ж спорит. Другое дело, что если будет самолет-носитель, специализированный, типа Геофизики - то там это будет уже нормально интегрировано. И скорее всего, даже не это - а кое-что получше.
Reply
Reply
это военная тайна! Тсссс!!
Reply
Reply
М55 машина не МО-шная, а промышленности.
Для НИОКР и испытаний одной машины более чем достаточно.
Reply
Reply
Украинство - это пыхтет о том как всё плохо и посыпать голову пеплом не поднимая жопу с дивана.
Амерам приспичило и они не стали украинствовать, а взяли и возобновили в 80х производство U-2. Нашими приспичило и Ту-160 снова в производстве, приспичит М-55 и его заново отстроят.
На войне всегда чего-нибудь не хватает. А пример с М-55 хорош уже хотя бы тем, что в наших пенатах с хорошего пинка в виде войнушки начали успешно решать вопросы межведомственного хозяйствования - М-55 тый то ни разу не в военном ведомстве числится, а задачу ему нарезали.
Reply
А чем не нравится кетайский вариант?
Неуправляемостью? В режиме дрейфа на большой высоте она не мешает. А для эвакуации разведывательного контейнера можно подвесить вместе с ним беспилотник с моторчиком, который в нужный момент отстрелит оболочку и улетит домой.
( ... )
Reply
Одноразовостью. Тогда уж стратосферный дирижабль пилить нужно.
Reply
одноразовостью оболочки. Копеечной стоимости.
Reply
Для неуправляемого аэростата не так просто обеспечить подбор гондолы, у нас нет как у Амеров баз по всему свету. Оболочка ни разу не копеечная. Один только газ стоит где-то треть от общего ценника.
Reply
Reply
Leave a comment