Мне сверху видно всё!

Nov 22, 2023 22:16

Сначала бриташки, а потом пиндосы возбудились по поводу появления самолета Мясищев М-55 с подвесным контейнером серии "Сыч":

Read more... )

Мясищев, разведка

Leave a comment

pavel_ladikov November 23 2023, 07:11:32 UTC

А чем не нравится кетайский вариант?

Неуправляемостью? В режиме дрейфа на большой высоте она не мешает. А для эвакуации разведывательного контейнера можно подвесить вместе с ним беспилотник с моторчиком, который в нужный момент отстрелит оболочку и улетит домой.


... )

Reply

roman3khi November 23 2023, 09:11:23 UTC

Одноразовостью. Тогда уж стратосферный дирижабль пилить нужно.

Reply

pavel_ladikov November 23 2023, 09:36:52 UTC

одноразовостью оболочки. Копеечной стоимости.

Reply

roman3khi November 23 2023, 10:15:10 UTC

Для неуправляемого аэростата не так просто обеспечить подбор гондолы, у нас нет как у Амеров баз по всему свету. Оболочка ни разу не копеечная. Один только газ стоит где-то треть от общего ценника.

Reply

pavel_ladikov November 23 2023, 10:58:25 UTC

Мы сравниваем с чем? С эксплуатацией уникального высотного самолета, жрущего керосин как не в себя.

Reply

roman3khi November 23 2023, 11:17:56 UTC

Да с чем угодно.

В предложенном вами варианте. Безусловно самолёт будет дешевле. Потому что он УЖЕ есть, вложений НОЛЬ, никаких НИОКР/ОКР, производства.

А тут вам потребуется не только создать конструкцию, но и инфраструктуру чтобы её обслуживать, обучить персонал и т.д. И окупит всё это себя только при большущей серии и длительной эксплуатации.

У нас в стране даже рабочих проектов высотников-стратостатов в нужной размерности нет, только эскизные по дирижаблям-ретрансляторам, но они за совсем другие деньги.

Reply

pavel_ladikov November 23 2023, 12:29:45 UTC

самолет будет намного дороже в эксплуатации. Просто по причине необходимости непрерывно расходовать керосин в большом количестве. Речь идет о необходимости длительного нахождения в воздухе. И не важно есть он или нет. Точка.

Reply

roman3khi November 23 2023, 13:11:38 UTC

Экономика не так работает. Будет зависить от того, сколько времени нужно будет находиться в воздухе. От соотношения обслуживания на земле на час налёта. На самом деле для обслуживания самолёта самое дорогое не керос, а ЛЮДИ - персонал+экипаж.

И если самолёт нам нужен не сильно на долго (как само время полёта, так и количество этих вылетов), то он обскочет аэростат по причине отсутствия начальных вложений.

Reply

pavel_ladikov November 23 2023, 13:31:17 UTC

> "Будет зависить от того, сколько времени нужно будет находиться в воздухе"

----

Давай завязывай с демагогией. В воздухе в идеале нужно находиться ВЕЧНО. Что непонятно?

Reply

roman3khi November 23 2023, 16:57:23 UTC

Демагогия - это про "вечно".

А в реале у летательных аппаратов на 1 час полёта в среднем 25 ч персонал занимается обслуживанием.

Reply

pavel_ladikov November 23 2023, 17:04:10 UTC

спасибо кэп! А как ты думаешь - почему же это я решил предложить иное техническое решение? Слов нет, блин.

Reply

ext_729158 November 26 2023, 00:51:42 UTC
Нихрена не копеечной - оболочка высоковысотного стратостата стоит сопоставимо с планером самолёта подобного-же веса. Эксплуатационные расходы на содержание такого аппарата - кратно выше. Просто имел одно время непосредственное вовлечение в тему таких аппаратов - участвовал в испытаниях высотных локаторов на базе дирижаблей как конечный пользователь.

Reply

pavel_ladikov November 26 2023, 07:46:19 UTC

мальчик, тебе озвучить стоимость часа полета высотного самолета разведчика? Главные расходы - не изготовление. А эксплуатация - когда речи идет о круглосуточной разведке. Давай не тупи уже.

Reply


Leave a comment

Up