Очередной раунд схватки "эффективного менеджмента" против Природы

Feb 03, 2020 00:21

ВВС США крайне недовольны предложениями «Боинга» по поводу доводки системы «дистанционного [теле-]видения» для оператора дозаправочной штанги на «дойном Пегасе» КС-46. Фактически из-за невозможности оператора нормально работать в боевой обстановке ВВС уже думают об «альтернативе» для КС-46. Хотя бы о частных подрядчиках, хотя бы для небоевых ( Read more... )

заправщик, ВВС США, Боинг

Leave a comment

Comments 22

iv_an_ru February 2 2020, 21:57:06 UTC
> человеческий глаз по охвату цветового диапазона и способности работать в разных режимах освещения намного превосходит современную телевизионную технику

Фигня полная. Надо просто уметь управлять этой самой техникой, а не индус-триальный код лепить. После правильного формирования и правильной обработки картинка может читаться намного _лучше_ вида в окошко, _особенно_ если тени, блики, или просто противная ночь.

Reply

afirsov February 2 2020, 22:14:12 UTC
Об этот миф сейчас "бьются" не только на "Пегасе", но с системой ночного видения на F-35 ("зеленая засветка"), а также реально бьются вертолеты при полете ночами. Чуть легче, если есть РЛС, как на "Апач-Лонгбоу".

Reply

iv_an_ru February 2 2020, 22:17:46 UTC
С ночным видением отдельные проблемы, это раз. Никто не запрещает попробовать летать и стрелять ночами _без_ ночного видения, раз уж человеческий глаз такой хороший, а выжившие пусть расскажут, как им это удалось.

Reply

afirsov February 2 2020, 22:41:55 UTC
Дело не в том, ночью или днем летают, а в демонстрации неспособности систем "электронного видения" давать адекватную картинку даже в монохроме из-за проблем разрешения, динамического диапазона, жутких гистограмм распределения и проч

Reply


al_datr February 3 2020, 00:25:42 UTC
У эйрбасовского 330-го тоже НЯЗ исключительно телевизионное наблюдение от операторов за дозаправкой. Там на аналогичные проблемы не жалуются?

Reply

afirsov February 3 2020, 05:10:37 UTC
Там уже два раза штангу ломали (и в основном заправляются от конуса), a потом европейцы лучше заметают под коврик проблемы

Reply

ext_3397361 February 3 2020, 06:19:18 UTC
А японцы на 767? Они же уже сколько лет летают. И самолёты заправляют такие же, как и амеры. Что Боинг в Пегас впихнул такого, чего не было на японских заправшиках, что теперь такие проблемы?

Reply


max_andriyahov February 3 2020, 02:36:07 UTC
а что за анекдот?

Reply

afirsov February 3 2020, 05:11:11 UTC
Тут женщины иногда заходят

Reply

max_andriyahov February 3 2020, 05:26:27 UTC
а мы шепотом

Reply

Тоже интересно за анекдот... doktorkurgan February 3 2020, 08:54:46 UTC
вы, если можно, начало озвучте, а там уже поисковиком поищем.

Reply


prostokomp February 3 2020, 04:45:35 UTC
//// человеческий глаз по охвату цветового диапазона и способности работать в разных режимах освещения намного превосходит современную телевизионную технику ////

10-bit на канал цвета более чем достаточно. Но вряд-ли там что-то супердорогое стоит....

Reply


ext_3470316 February 4 2020, 11:17:47 UTC
Да поставьте оператору камеру прямо на конец палки уже!
ЗЫ А если серьёзно - неужели сложно сделать автоматическую стыковку штанги? У них роботы сальто назад делают, а палку в дырку воткнуть не могут?

Reply


Leave a comment

Up