1 октября на Причистинке будет презентация книги, посвященной Герою Советского Союза, Заслуженному летчику-испытателю СССР Георгию Константиновичу Мосолову:
Re: Однако по катастрофе с валькирией...afirsovSeptember 29 2019, 16:51:29 UTC
К сожалению этот момент на пленку не попал, поэтому само столкновение обычно моделируют - только отдельные кадры фотосъемки. Но, то что "Старфайтер" вдруг резко "дернулся" в строю - характерно. И это не одна из известных катастроф со "Старфайтером" при полете в плотном строю - например в ссылке на мнение Егера приведена катастрофа, когда в 1964 г. четыре "Старфайтера" выполняли групповой пилотаж в плотном строю. Неожиданно ведущий резко "дернулся" и зацепил ведомого, тот других - все четыре самолета грохнулись. Практически под копирку с "Валькирией"
В ФРГ у F-104 аварийность была - 700 ч на разбитый, даже у нас тогда "рекордными" были Су-7 и Су-9 - порядка 2200 ч. Так что "Вдоводелом" его немцы справедливо назвали
Зачем ФРГ? Какой ФРГ? Я вроде написал специально "ВВС США". Хотя и опечатался, естественно не F-4, а F-104. Если немцам хотелось гонять на перехватчике как на бомбере можно было продать им МиГ-25 и посмотреть на результат.
Я тут пространно приведу выписки по монографии Марковского/Приходченко о Су-7Б, проще уж целиком все, чем выбирать
"...налет на одно летное происшествие у Су-7Б в 1960 (только по причине конструктивно-производственных недостатков, т.е. было больше) всего 550 часов. ... причина - низкая технологичность сборки и плохой контроль на КнААПО
( ... )
Одногруппнику повезло, ездил по обмену в Швецию, занимался изучением турбулентности, но уже в 3D.
Дулся цилиндр на плоскости, специальным датчиком автоматически снимались параметры потока в динамике в 60 000 точках (последовательно). Потом данные собирались в кучки, строились визуализации, делался некий анализ. В итоге у одногруппника получилась кандидатская.
Так вот на защите этой кандидатской два академика (Фомин и Харитонов, если это кому-то о чём-то говорит ☺) смотрели на эти визуализации и комментировали их фразой "ой, как будто крыски бегут". Это я к вопросу об актуальном уровне понимания этого явления в академической науке. =)
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Ты же знаешь, что у F-4 в ВВС США была аварийность меньше чем у Су-7 в ВВС СССР? :-)
Reply
Reply
Если немцам хотелось гонять на перехватчике как на бомбере можно было продать им МиГ-25 и посмотреть на результат.
Я тут пространно приведу выписки по монографии Марковского/Приходченко о Су-7Б, проще уж целиком все, чем выбирать
"...налет на одно летное происшествие у Су-7Б в 1960 (только по причине конструктивно-производственных недостатков, т.е. было больше) всего 550 часов. ... причина - низкая технологичность сборки и плохой контроль на КнААПО ( ... )
Reply
Насчет "высокого налета" F-104 - есть такая табличка:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Одногруппнику повезло, ездил по обмену в Швецию, занимался изучением турбулентности, но уже в 3D.
Дулся цилиндр на плоскости, специальным датчиком автоматически снимались параметры потока в динамике в 60 000 точках (последовательно). Потом данные собирались в кучки, строились визуализации, делался некий анализ. В итоге у одногруппника получилась кандидатская.
Так вот на защите этой кандидатской два академика (Фомин и Харитонов, если это кому-то о чём-то говорит ☺) смотрели на эти визуализации и комментировали их фразой "ой, как будто крыски бегут". Это я к вопросу об актуальном уровне понимания этого явления в академической науке. =)
Reply
Leave a comment