1 октября на Причистинке будет презентация книги, посвященной Герою Советского Союза, Заслуженному летчику-испытателю СССР Георгию Константиновичу Мосолову:
В ФРГ у F-104 аварийность была - 700 ч на разбитый, даже у нас тогда "рекордными" были Су-7 и Су-9 - порядка 2200 ч. Так что "Вдоводелом" его немцы справедливо назвали
Зачем ФРГ? Какой ФРГ? Я вроде написал специально "ВВС США". Хотя и опечатался, естественно не F-4, а F-104. Если немцам хотелось гонять на перехватчике как на бомбере можно было продать им МиГ-25 и посмотреть на результат.
Я тут пространно приведу выписки по монографии Марковского/Приходченко о Су-7Б, проще уж целиком все, чем выбирать
"...налет на одно летное происшествие у Су-7Б в 1960 (только по причине конструктивно-производственных недостатков, т.е. было больше) всего 550 часов. ... причина - низкая технологичность сборки и плохой контроль на КнААПО
( ... )
Вы у нас такой ... по субботам или так? Этап освоения Су-7Б - это переход от МиГ-15, когда скорости полета на основных режимах выросли практически в два раза и более раза. Скорость отрыва Су-7Б 350-370км/час, скорость прохода ДПРМ 400км/час - на МиГ-15 быстрее скорости полета по кругу. По мере освоения самолета аварийность упала значительно. ЕВВАУЛ курсантов начали учить на Су-7Б летать в 1961 году и даже без спарок - их еще не было - не сделали еще. Выполняли скоростные заходы на посадку без выпуска шасси и механизации на УТИ МиГ-15 без посадки. Затем курсанты самостоятельно вылетали на Су-7Б.
Ты же знаешь, что у F-4 в ВВС США была аварийность меньше чем у Су-7 в ВВС СССР? :-)
Reply
Reply
Если немцам хотелось гонять на перехватчике как на бомбере можно было продать им МиГ-25 и посмотреть на результат.
Я тут пространно приведу выписки по монографии Марковского/Приходченко о Су-7Б, проще уж целиком все, чем выбирать
"...налет на одно летное происшествие у Су-7Б в 1960 (только по причине конструктивно-производственных недостатков, т.е. было больше) всего 550 часов. ... причина - низкая технологичность сборки и плохой контроль на КнААПО ( ... )
Reply
Насчет "высокого налета" F-104 - есть такая табличка:
( ... )
Reply
Этап освоения Су-7Б - это переход от МиГ-15, когда скорости полета на основных режимах выросли практически в два раза и более раза.
Скорость отрыва Су-7Б 350-370км/час, скорость прохода ДПРМ 400км/час - на МиГ-15 быстрее скорости полета по кругу.
По мере освоения самолета аварийность упала значительно.
ЕВВАУЛ курсантов начали учить на Су-7Б летать в 1961 году и даже без спарок - их еще не было - не сделали еще. Выполняли скоростные заходы на посадку без выпуска шасси и механизации на УТИ МиГ-15 без посадки. Затем курсанты самостоятельно вылетали на Су-7Б.
Reply
Leave a comment