"Апроксимация апекса" или эффект Мосолова

Sep 29, 2019 18:10

1 октября на Причистинке будет презентация книги, посвященной Герою Советского Союза, Заслуженному летчику-испытателю СССР Георгию Константиновичу Мосолову:

Read more... )

чудеса на виражах, МиГ-21, f-104, Су-17, литература, рекордный самолет, авария, испытания

Leave a comment

sandrermakoff September 29 2019, 19:03:14 UTC
/отмечая ставшие уже постоянными причитания о вдоводеле F-4/

Ты же знаешь, что у F-4 в ВВС США была аварийность меньше чем у Су-7 в ВВС СССР? :-)

Reply

afirsov September 29 2019, 19:18:05 UTC
В ФРГ у F-104 аварийность была - 700 ч на разбитый, даже у нас тогда "рекордными" были Су-7 и Су-9 - порядка 2200 ч. Так что "Вдоводелом" его немцы справедливо назвали

Reply

sandrermakoff September 29 2019, 19:25:40 UTC
Зачем ФРГ? Какой ФРГ? Я вроде написал специально "ВВС США". Хотя и опечатался, естественно не F-4, а F-104.
Если немцам хотелось гонять на перехватчике как на бомбере можно было продать им МиГ-25 и посмотреть на результат.

Я тут пространно приведу выписки по монографии Марковского/Приходченко о Су-7Б, проще уж целиком все, чем выбирать

"...налет на одно летное происшествие у Су-7Б в 1960 (только по причине конструктивно-производственных недостатков, т.е. было больше) всего 550 часов. ... причина - низкая технологичность сборки и плохой контроль на КнААПО ( ... )

Reply

afirsov September 29 2019, 21:05:05 UTC
ФРГ - потому, что упомянутый "Вдоводел" - немецкое прозвище.

Насчет "высокого налета" F-104 - есть такая табличка:

... )

Reply

chetbor December 15 2019, 15:11:05 UTC
Вы у нас такой ... по субботам или так?
Этап освоения Су-7Б - это переход от МиГ-15, когда скорости полета на основных режимах выросли практически в два раза и более раза.
Скорость отрыва Су-7Б 350-370км/час, скорость прохода ДПРМ 400км/час - на МиГ-15 быстрее скорости полета по кругу.
По мере освоения самолета аварийность упала значительно.
ЕВВАУЛ курсантов начали учить на Су-7Б летать в 1961 году и даже без спарок - их еще не было - не сделали еще. Выполняли скоростные заходы на посадку без выпуска шасси и механизации на УТИ МиГ-15 без посадки. Затем курсанты самостоятельно вылетали на Су-7Б.

Reply


Leave a comment

Up