Когда Россия была большой, а Америка маленькой

Nov 11, 2018 00:06

Вчера АНТ - Андрею Николаевичу Туполеву исполнилось 130 лет!
Известный эпизод - глава советского правительства Никита Хрущев прилетел в штаты на Ту-114 (собственное имя - "Россия"), а в штатах не нашлось трапа, который бы доставал до "порожка" крупнейшего в мире пассажирского самолета!

Read more... )

чудеса на виражах, пассажирские самолеты, Туполев

Leave a comment

Comments 45

z_zwang November 11 2018, 02:19:02 UTC
службу протокола советской стороны после такого всю поменять.

что ещё забыли проверить эти разгильдоны?

Reply

theriodont November 11 2018, 06:21:39 UTC

tempus_curat November 11 2018, 07:59:11 UTC
Случай с трапом не говорит об отсталости США в авиастроении точно. Тем более в послевоенные, жирные годы.

Reply

afirsov November 11 2018, 17:17:53 UTC
Конец 40-начала 50-х мы оказались вполне на уровне, хотя конечно, по "массе" штаты превосходили.

Reply

pa3_the_dog November 11 2018, 17:34:23 UTC
Не оказались. Настолько "не оказались", что разведывательные полёты авиации США над территорией Союза продолжались аж по 1 мая 1960 года.

Reply

afirsov November 11 2018, 17:38:28 UTC
Потом почему-то резко прекратились,ага

Reply


pa3_the_dog November 11 2018, 09:53:46 UTC
Вопрос надо ставить по другому:
- Почему при разработке пассажирского дальнемагистрального авиалайнера - не стали думать о совместимости с существующей инфраструктурой ?

Reply

afirsov November 11 2018, 14:55:05 UTC
Лестницу проще сделать, чем самый большой в мире самолет

Reply

Вы это создателям 747-го расскажите pa3_the_dog November 11 2018, 17:29:22 UTC
И блоху подковали, ага.
Только, дансе-дансе делать, блоха больше не смогла. Испортили безделушку, в общем.

Reply

Re: Вы это создателям 747-го расскажите afirsov November 11 2018, 17:36:11 UTC
И чего создали 747-го могут сказать создателям Ан-225?

Reply


morexod55 November 11 2018, 17:08:13 UTC
Знаем мы этого туполева, приспосабливающего все свои бомбовозы под пассажирские самолеты.

Reply

afirsov November 11 2018, 17:16:39 UTC
Отдельный "узлы", отдельные "узлы" - это еще с АНТ-9 пошло, потом Туполев практически всегда разрабатывая бомбер прикидывал параллельно проект пассажирского самолета, хотя он не всегда реализовывался.

Reply

morexod55 November 11 2018, 17:27:28 UTC
То что по комфортности наши самолеты всегда были не очень, но это было свое производство, свои работяги умеющие хоть что-то делать руками, а не жить на нефтегазовую ренту. Вымывание технических специалистов еще так аукнется стране, что мало не покажется никому.

Reply

pa3_the_dog November 11 2018, 17:31:35 UTC
А расскажите - нахрена нужно стране производство самого шумного пассажирского самолёта в мире ?

Reply


Leave a comment

Up