Когда Россия была большой, а Америка маленькой

Nov 11, 2018 00:06

Вчера АНТ - Андрею Николаевичу Туполеву исполнилось 130 лет!
Известный эпизод - глава советского правительства Никита Хрущев прилетел в штаты на Ту-114 (собственное имя - "Россия"), а в штатах не нашлось трапа, который бы доставал до "порожка" крупнейшего в мире пассажирского самолета!

Read more... )

чудеса на виражах, пассажирские самолеты, Туполев

Leave a comment

pa3_the_dog November 11 2018, 09:53:46 UTC
Вопрос надо ставить по другому:
- Почему при разработке пассажирского дальнемагистрального авиалайнера - не стали думать о совместимости с существующей инфраструктурой ?

Reply

afirsov November 11 2018, 14:55:05 UTC
Лестницу проще сделать, чем самый большой в мире самолет

Reply

Вы это создателям 747-го расскажите pa3_the_dog November 11 2018, 17:29:22 UTC
И блоху подковали, ага.
Только, дансе-дансе делать, блоха больше не смогла. Испортили безделушку, в общем.

Reply

Re: Вы это создателям 747-го расскажите afirsov November 11 2018, 17:36:11 UTC
И чего создали 747-го могут сказать создателям Ан-225?

Reply

Re: Вы это создателям 747-го расскажите pa3_the_dog November 12 2018, 04:53:48 UTC
Например, как получать коммерческий эффект - при постройке "за свои", а не за государев кошт.

Ещё - как таскать космоплан на доработанном серийном самолёте, а не на специально созданном.

Как продвигать свой продукт - тоже, могут поговорить. Ведь, даже в России, этих самолётов семь штук эксплуатируют.
И, ещё по миру - полторы тыщи.

Ведь получается парадокс: капиталисты оказались эффективнее.

Ну, и по времени Джамбо появился на два десятка лет раньше.

Reply

Re: Вы это создателям 747-го расскажите afirsov November 13 2018, 20:44:44 UTC
А Ту-114 на полтора десятка лет раньше 747-го - так что капиталисты и тут не эффективнее получились. Космоплан они таскают от бедности - ибо другого способа доставить двигатель не было - ну не было у них тогда Ан-22! На счет "эффективнее" - за создание 747-го штаты поплатились банкротством "Пан америкэн" - крупнейшей своей компании (как головной заказчик) - просчитались таки. Кто-то должен был разориться - либо "Боинг", либо первый авиаперевозчик...

Reply

Re: Вы это создателям 747-го расскажите pa3_the_dog November 14 2018, 12:31:42 UTC
Космоплан они таскают от бедности
================================
То ли дело - богатый Союз. В котором на момент пуска "Бурана", сахар был по карточкам. Причём, по цене, превышающей сегодняшнюю.

ну не было у них тогда Ан-22!
======================
Не было. А он и не нужен им - Джамбо берёт вдвое больше, и везёт вдвое дальше

На счет "эффективнее"
=======================
Назовите суммарный тираж Ту-95, Ту-114, Ан-22, Ан-124 и Ан-225.
Сопоставьте с тиражом только 747-го - который превышает полторы тыщи.

штаты поплатились банкротством "Пан америкэн"
=======================
Каков был пассажирооборот в САСШ накануне банкротства PanAm, а какой - после него ?

Reply


Leave a comment

Up