Когда Россия была большой, а Америка маленькой

Nov 11, 2018 00:06

Вчера АНТ - Андрею Николаевичу Туполеву исполнилось 130 лет!
Известный эпизод - глава советского правительства Никита Хрущев прилетел в штаты на Ту-114 (собственное имя - "Россия"), а в штатах не нашлось трапа, который бы доставал до "порожка" крупнейшего в мире пассажирского самолета!

Read more... )

чудеса на виражах, пассажирские самолеты, Туполев

Leave a comment

tempus_curat November 11 2018, 07:59:11 UTC
Случай с трапом не говорит об отсталости США в авиастроении точно. Тем более в послевоенные, жирные годы.

Reply

afirsov November 11 2018, 17:17:53 UTC
Конец 40-начала 50-х мы оказались вполне на уровне, хотя конечно, по "массе" штаты превосходили.

Reply

pa3_the_dog November 11 2018, 17:34:23 UTC
Не оказались. Настолько "не оказались", что разведывательные полёты авиации США над территорией Союза продолжались аж по 1 мая 1960 года.

Reply

afirsov November 11 2018, 17:38:28 UTC
Потом почему-то резко прекратились,ага

Reply

pa3_the_dog November 13 2018, 09:49:52 UTC
Что интересно, развитие авиации в СССР, здесь - никак не сыграло.
А сыграло - наличие таки работающих систем ПВО и появление спутниковой разведки.

Reply

afirsov November 13 2018, 20:36:43 UTC
Паэрсу просто повезло, что на перехватившем его Су-9 тогда не было ракет. А то бы сыграло, да еще как - американцы уже сильно догадывались, что пора завязывать. Ну, спутниковая разведка не отменяла А-12 "Архангела", а потом SR-71 - там уйму средств вбухали и летали те до-о-олго. Там такие фотоаппаратики стояли, что американским разработчикам спутников было еще пахать и пахать.

Reply

foxhound_lj November 12 2018, 06:05:26 UTC
Это не техника, а география, петухан. Будь у нас базы в Канаде и Мексике, мы бы летали над СШП до 1965 года.

Reply

pa3_2 November 13 2018, 09:46:05 UTC
И много ты налетал ?(полёты в очко не в счёт)

Пауэрса сбили под Свердловском - больше двух с половиной тысяч км от аэродрома вылета. Это, как от западной границы СССР до Гибралтара и Исландии - много было разведполётов советской авиации над странами НАТО ?
Это первый вопрос.

Второй вопрос: какие средства истребительной авиации СССР(про самолёты ж разговор) до 1960 года гарантировали перехват пресловутого Локхид У-2 на его рабочем потолке ?

Третий вопрос: какие советские самолёты, на тот момент, были недосягаемы для истребительной авиации стран НАТО ? Разговор, напоминаю, про самолёты идёт.

Знаток, билять, из подворотни...
Невежественный и ссыкливый к тому же

Reply

afirsov November 13 2018, 20:27:40 UTC
У-2 гарантировано перехватывали Су-9 - если бы на нем были бы ракеты, то гарантированный хорек настал Пауэрсу еще до встречи с С-75.

Недосягаемы были разведчики Ту-123, потом Як-25РВ. Говорят, что и летали над, но "это секрет от ребят"

Вы крайне невежественны - гуляете лесом

Reply

ext_3928245 November 14 2018, 13:15:52 UTC
У-2 гарантировано перехватывали Су-9
================================
Матчасть учите, дорогой товарищ. Вам же прямо пишут:
Была только одна попытка по причине нехватки топлива, так как на такую высоту можно подняться только на полном форсаже.
Т.е. "в прыжке" - до рабочего эшелона супостата. Разово.

Як-25РВ
===================
По ТТХ - подобие У-2. С меньшей дальностью и бОльшими проблемами.
Зато их выпустили вдвое больше, чем Локхид, своих У-2 - полтораста штук. Аккурат, в то время, в Новочеркасске заваруха была - от богатства чрезмерного, видать.

Говорят, что и летали над
===============================
И вы, так говорите.(с) старый же анекдот.

Reply

afirsov November 15 2018, 19:53:58 UTC
Двоечники подтянулись? Специально для тех, кто не рубит в авиции:

Су-9 и предназначен для выполнения перехвата на форсаже - ибо он "сверхзвуковой перехватчик". Перехватывал У-2 он на своей рабочей высоте, а на горке он поднимался бы выше У-2 километров так на 10

Больших проблем, чем У-2 трудно представить - от того и высочайшая аварийность - "яковлев" по сравнению с ним идеальный самолет.

В общем - наф, дураков тут и так хватает

Reply

tempus_curat November 12 2018, 10:55:22 UTC
А где я написал, что у нас было плохо? Я написал, что у США было хорошо.

Reply

На уровне Африки idiaminesku November 12 2018, 18:28:30 UTC
В 1953-м население ссср купило аж 700 автомобилей, американцы всего в 11 000 раз больше. Один уровень? Да наверно?...

Reply

Re: На уровне Африки afirsov November 12 2018, 22:36:03 UTC
А сколько канадцы купили автомобилей в 1853 году?

Reply

Re: На уровне Африки idiaminesku November 13 2018, 02:37:03 UTC
В 1853-м? Вы часом не попутали? В 2017-м продажи автомашин в канаде - 1,95 млн. на 36 млн. населения. В великой росии 1,5 млн. на 145 млн. населения. Разница скромная, где-то всего в 5 раз (на 1000 человек).

Вы же сравниваете ссср с сша, и говорите о примерном равенстве в конце 40-х, начале 50-х. В ссср тогда населения было даже больше, а продажи машин населению всего в 11 000 раз меньше. Так что нынешний около 6-ти кратный разрыв - это колоссальный прогресс.

Reply

Re: На уровне Африки afirsov November 13 2018, 20:30:10 UTC
Когда мы запустили спутник, то на слушаниях в сенате сказали: "Зато наш, когда мы его запустим таки, будет с никилированным молдингом и дворниками!" - это они специально для таких как вы сказали. Да, для тех кто не врубается, вопрос: сколько стоит грамм авиационной конструкции сейчас, а сколько автомобильной?

Reply


Leave a comment

Up