Вчера АНТ - Андрею Николаевичу Туполеву исполнилось 130 лет!
Известный эпизод - глава советского правительства Никита Хрущев прилетел в штаты на Ту-114 (собственное имя - "Россия"), а в штатах не нашлось трапа, который бы доставал до "порожка" крупнейшего в мире пассажирского самолета!
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
А сыграло - наличие таки работающих систем ПВО и появление спутниковой разведки.
Reply
Reply
Reply
Пауэрса сбили под Свердловском - больше двух с половиной тысяч км от аэродрома вылета. Это, как от западной границы СССР до Гибралтара и Исландии - много было разведполётов советской авиации над странами НАТО ?
Это первый вопрос.
Второй вопрос: какие средства истребительной авиации СССР(про самолёты ж разговор) до 1960 года гарантировали перехват пресловутого Локхид У-2 на его рабочем потолке ?
Третий вопрос: какие советские самолёты, на тот момент, были недосягаемы для истребительной авиации стран НАТО ? Разговор, напоминаю, про самолёты идёт.
Знаток, билять, из подворотни...
Невежественный и ссыкливый к тому же
Reply
Недосягаемы были разведчики Ту-123, потом Як-25РВ. Говорят, что и летали над, но "это секрет от ребят"
Вы крайне невежественны - гуляете лесом
Reply
================================
Матчасть учите, дорогой товарищ. Вам же прямо пишут:
Была только одна попытка по причине нехватки топлива, так как на такую высоту можно подняться только на полном форсаже.
Т.е. "в прыжке" - до рабочего эшелона супостата. Разово.
Як-25РВ
===================
По ТТХ - подобие У-2. С меньшей дальностью и бОльшими проблемами.
Зато их выпустили вдвое больше, чем Локхид, своих У-2 - полтораста штук. Аккурат, в то время, в Новочеркасске заваруха была - от богатства чрезмерного, видать.
Говорят, что и летали над
===============================
И вы, так говорите.(с) старый же анекдот.
Reply
Су-9 и предназначен для выполнения перехвата на форсаже - ибо он "сверхзвуковой перехватчик". Перехватывал У-2 он на своей рабочей высоте, а на горке он поднимался бы выше У-2 километров так на 10
Больших проблем, чем У-2 трудно представить - от того и высочайшая аварийность - "яковлев" по сравнению с ним идеальный самолет.
В общем - наф, дураков тут и так хватает
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы же сравниваете ссср с сша, и говорите о примерном равенстве в конце 40-х, начале 50-х. В ссср тогда населения было даже больше, а продажи машин населению всего в 11 000 раз меньше. Так что нынешний около 6-ти кратный разрыв - это колоссальный прогресс.
Reply
Reply
Leave a comment