#авиация #ОКБ_Сухого #су_57м
речь пойдет об авиации, даже более конкретно о су57. самолету реально досталось от «критиков» особенно наших любимых любимых небратиков. но прежде чем в двух словах описать самолет , придется немного разобраться в некоторых технологиях активно использующихся в авиации.
кроме истребителей ОКБ Сухого я так же кратко
(
Read more... )
Comments 37
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Авиация, Армия.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
думаю все таки Авиация Техника. про армию здесь ничего нет.
Reply
Ну если коротко - то жалкая даже для низкоуровнеговог дИшШового пропагандона - попыта "натянуть "в "Золотой Молоток"".
Полноцннного серийного ястребка 5-го поколения - сейчас ТОЛЬКО ДВА - F-22A и J-20A/B/BS (поделие "КНР").
Из котрых сейчас произвится только последний. Но Раптор готов к возобновлению серии в любой Х-момМент+9 мес. с начала необх. финансенья.
Еще, YF-23 - машинка даже луТше "Фи-22", но програл тендер по независ. от соотношалки комплеса качив претендентов, причинам, и так и осталсля предсерийным.
F-35 - "поколение "5 минус"" (но зато уже в 1000+ шт.)
Есть еще готовящийся к серии южнокорейский "5-" KF-21 Boramae и взлетевший в этом феврале, турецкий толи "полноценная пятерка", толи "5-", - толи вообще только "4++" - Türk Havacılık ve Uzay Sanayii/TUSAŞ KAAN ("КагАн") - но ты о них, ожидаемо, даже не знаешь.
** 1488 **
Су-57 - вообще непойми-шо. Пока во всяком случае.
ЗЫ. И да: - на Як-141 - чисто-подъемные 2 х ТРД - в допку к осн., форсажному подъемно-маршевому, планились ИЗНАЧАЛЬНО.
"НЕ от хорошей жизни" - таки-да. НО ( ... )
Reply
дану YF-23 - прототип. если ты в серийности су-57 отказываешь, которые стоят на вооружении, то о чем ты говоришь.
и опять "готовящейся серии" KF-21 Boramae.
су57 хороший самолет даже с двигателем первого этапа только не бесфорсажный сверхзвук, а скорее трансзвук - околозвуковой.
Як-141 не планировались подъемные двигатели. планировались на як-38. нуда 141 замена 38. времена были тяжелые - развал СССР.
и да не смогли сделать одну двигательную установку нужной мощности.
P.S.
про воздушные бои дополнил.
Reply
YF-23 - предсерийная машина, построенная в 2-х экзеплярах.
Учи матчасть - в данном случае: буквенну кодификацию USAF.
На Як-141 - Сразу-ИЗНАЧАЛЬНО-ТОЖЕ ПЛАНИРОВАЛИСЬ - Подъемные ТРД.
А вот Як-38 - наоборот, СНАЧАЛА - проектовался под два - оба форсажных подъемно-маршевых.
Но не срослось.
Читай специйную литературку.
** 1488 **
Нуда, ""готовящейся [к] серии [с 2026 г.]" - KF-21 Boramae aka Сокол", ...сущевующий уже в шести летных экзах. - шото"нитак"? :)
су57 хороший самолет даже с двигателем первого этапа только не бесфорсажный сверхзвук, а скорее трансзвук - околозвуковой
Боевого крейсерского сверхзвука не ниже 1.4М в стандартной конфиге для воздушног боя -нет?
НЕ "5-е поколение".
Сверхмалой РЛ-заметности - нет?
НЕ "5-е поколение"
Пониженной ИК-заметности -нет?
НЕ 5-е поколение.
И отсутвия одного-любого из перечил. факторов - уже достаточно, шобы выпасть из 5-го поколения.
Более того:
Раз:
Сверхмалой РЛ-заметности - нет,
и
Пониженной ИК-заметности тоже, нет
- то значит, ты выпадаешь даже из субпоколения "5 минус".
** 1488 **
( ... )
Reply
> трансзвук - околозвуковой
говорят и так и так.
> Боевого крейсерского сверхзвука не ниже 1.4М в стандартной конфиге для воздушног боя -нет? НЕ "5-е поколение".
почему нет - есть с двигателем первого и второго этапа.
> Пониженной ИК-заметности -нет?
не такой простой вопрос обычно сводят к не применению форсажа. есть с двигателем первого и второго этапа. поэтому правильно связать с вопросом выше.
> Сверхмалой РЛ-заметности - нет?
сверхмалой это сколько как у раптора 0,0001-0,0002 м² с любого ракуса и во всех диапазонах? физика против сказок.
Reply
Так это, чисто твои личные - рукоблудные проблемки.
Шо ты нИАсилилЬ, даже такое школотное, как Руська Википедия))))))
Не гря уже о спецлитературе и англоязычных спец-инет-ресурсах... :)
Reply
> Так это, чисто твои личные - рукоблудные проблемки.
ну дай ссылку на не рукоблудные.
Reply
У нищих - Слуг, нет.
Но можешь погуглить AIM-120D и NCADE/Network Centric Airborne Defense Element :):
Reply
;) слово гуглить тебя не смущает? в данном контексте? а название? Advanced Medium-Range Air-to-Air Missile. про NCADE известно намного меньше чем про ал51ф1
Reply
И мы/ты точнее - опять НИЧЕГО НЕ знаем о возможностях современной передовой (передовых баз) - ИАэС... бгг.
И живем в Уютном Маня-Мире, который на Западе окончился уже в 1942/43-м...
Ну, живите... Тем опять тем менее будете готовы...
Reply
физика против сказок. посмотри на колесики и заднюю стойку 16-того. мне смешно. впрочем это сделано не просто так. так как в основных режимах шасси это просто вес и объем. конечто по внешнему облику можно многое предсказать. законы физики одинаковы для всех стран.
но не бывает волшебства. делаем маленькие колесики и смешное шасси - увеличиваем требование к ВПП. делаем планер малозаметным - ухудшаем аэродинамические свойства. уменьшаем площадь крыльев - вроде на больших скоростях хорошо, но увеличиваем скорость сваливания что тащит как минимум механизацию крыла. и т.д. и т.п. самолет это компромисс между разными свойствами.
Reply
Мне плюваты на твою "физику" - когда она напрочь не дружит с Инженерной Реалкой.
Аэродромы для F-16 - восстанавливаются при повреждени ВПП, повреждени даже специальными противоВППшным бетонобойками Дюрандаль, даже кинуты парой ягдбоберов серичкой - восстанавилваются за 2-4 часа. Втч темиже укладвываемыми на щебневую засыпку, стальными плитами и 6/8-гранчичами. Точка.
Reply
лол. инженерия это прикладная физика.
Reply
И в результе: - реально есть только поколение 4++ в виде совсем небольшого кол-ва Су-35С, с ракетой Р-77 паспортной дальностью по цели типа "неманеврирующий дозвуковой тяжелый многомотрный самоль на высоте 12 км" [когда ты сам идешь ему строго-навсречу на 2М тоже на выстоте 12 км] - "~150 км".
Справочно: - у AIM-120D - дальности указаны для по цели типа "маневренный тяжелый тактический истребитель", и для когда обе стороны - на 0.9М.
А цели типа тех для к-рых у РВВ-АЕ - заявлено "~150", - Американская -120D с ее паспортными 180 км, гарантовано возьмет - не менее чем на 220...
Reply
ну во-первых циферки поколения мало что значат я об этом говорил.
ну да для ракет обычно указывается дальност по целям на встречных курсах и по не особо маневрирующим целям.
цифекрки дальности что-то определяют, но не все. я уже говорил чем больше дальность пуска тем меньше вероятность поражения.
не думаю что у AIM-120D дистанция указана иначе. скорость тоже не все - важен курс. например курс дагонный дальность такая же как при встречном? т.е. крайне сомнительное утверждение.
AIM-120D хорошая ракета в своём классе но волшебства в ней нет. нет такого гарантированного поражения. например истребитель подпустит её себе поближе и резко уйдет из поля видимости ГСН и чего? гарантированное поражение? не смешно.
Reply
Бла-бла-бла-бла.
Какомунахуйразница - шо там якiсь руськiе - "думают"?
Боты тем более.
Reply
Leave a comment