#авиация #ОКБ_Сухого #су_57м
речь пойдет об авиации, даже более конкретно о су57. самолету реально досталось от «критиков» особенно наших любимых любимых небратиков. но прежде чем в двух словах описать самолет , придется немного разобраться в некоторых технологиях активно использующихся в авиации.
кроме истребителей ОКБ Сухого я так же кратко
(
Read more... )
И мы/ты точнее - опять НИЧЕГО НЕ знаем о возможностях современной передовой (передовых баз) - ИАэС... бгг.
И живем в Уютном Маня-Мире, который на Западе окончился уже в 1942/43-м...
Ну, живите... Тем опять тем менее будете готовы...
Reply
физика против сказок. посмотри на колесики и заднюю стойку 16-того. мне смешно. впрочем это сделано не просто так. так как в основных режимах шасси это просто вес и объем. конечто по внешнему облику можно многое предсказать. законы физики одинаковы для всех стран.
но не бывает волшебства. делаем маленькие колесики и смешное шасси - увеличиваем требование к ВПП. делаем планер малозаметным - ухудшаем аэродинамические свойства. уменьшаем площадь крыльев - вроде на больших скоростях хорошо, но увеличиваем скорость сваливания что тащит как минимум механизацию крыла. и т.д. и т.п. самолет это компромисс между разными свойствами.
Reply
Мне плюваты на твою "физику" - когда она напрочь не дружит с Инженерной Реалкой.
Аэродромы для F-16 - восстанавливаются при повреждени ВПП, повреждени даже специальными противоВППшным бетонобойками Дюрандаль, даже кинуты парой ягдбоберов серичкой - восстанавилваются за 2-4 часа. Втч темиже укладвываемыми на щебневую засыпку, стальными плитами и 6/8-гранчичами. Точка.
Reply
лол. инженерия это прикладная физика.
Reply
И снова твой жыдкослифф - зосчитан))))
Reply
Leave a comment