(Untitled)

Sep 30, 2015 10:46

А вот это уже черт знает что, я считаю ( Read more... )

Leave a comment

yury_finkel September 30 2015, 16:42:48 UTC
"Нет войне на Ближнем Востоке!"

Проблема в том, _каким образом_ этого возможно достичь сейчас, в нашем грешном мире, когда до социализма - как до Марса? И какой прок в таких нереализуемых лозунгах? Я тоже за мир во всём мире, но какое миру дело до этого?

Если что, я не в восторге от "войнушки" в Сирии (положа руку на сердце, я бы предпочёл, чтобы Путин бомбил Киев, как бы кощунственно для кого-то это ни прозвучало - но, опять-таки, от моего предпочтения абсолютно ничего не изменится). Но и гневно осуждать тоже пока не спешу. Хотя, как выше сказано, "не наша война" - это, пожалуй, оптимальная позиция.

Reply

aerys September 30 2015, 16:53:07 UTC
а по-моему, это именно тот случай, когда надо осуждать. Ходить на антивоенные демонстрации. Разъяснять позицию.
От наших предпочтений может очень много чего измениться.

Reply

bobi4ka September 30 2015, 19:05:54 UTC
Не хотим мы в России никуда ходить. И вот почему ( ... )

Reply

aerys September 30 2015, 19:13:49 UTC
==Не хотим мы в России никуда ходить.==

Странно, что народ желает ходить исключительно туда и тогда, куда не надо - на белоленточные всякие и заукраинские перформансы, например.
А вот насчет протестов против непонятной и ненужной войнушки сразу просыпаются философские вопросы.

С сутью комментария согалсна, но пацифзм тут не при чем. Один только шкурный интерес.
Просто эту войну в таком формате выиграть невозможно, и пользы от нее нет.

Reply

bobi4ka September 30 2015, 19:20:42 UTC
Согласна, что выиграть невозможно.

Но хочу, чтобы ИГИЛ закопали. Только России вряд ли это под силу. К тому же мои единоверцы могут там оказаться под "дружественным огнем" России. Чисто случайно.

Reply

на белоленточные всякие и заукраинские перформансы, н bobi4ka September 30 2015, 19:22:01 UTC
Туда ходит меньшинство, которое в России не пользуется никакой популярностью, а совсем наоборот, большинство их терпеть не может. У нас многие даже выбросили диски с песнями Макаревича в знак протеста против его позиции.

Reply

left_element September 30 2015, 21:56:15 UTC
>Странно, что народ желает ходить исключительно туда и тогда, куда не надо

Reply

aerys September 30 2015, 22:13:49 UTC
Да! )))

Reply

ext_2873467 October 1 2015, 13:33:57 UTC
Эрис, а какой результат даст осуждение «ненужной войнушки»? Порой у меня создаётся впечатление, что главная цель «левых» не добиться каких-то результатов, а доказать себе собственную чистоту. Дело в том что вы САМИ не видите реального выхода, в сторону которого и надо было бы влиять. Ну а если видите - опишите сценарий.
И касательно Асада - на чём основано ваше мнение о гнилости его режима? Конечно, он не коммунист, но чем он так плох именно с буржуазно-демократической точки зрения? Ведь о социалистической революции там речь не идёт при любом раскладе.
У меня создаётся впечатление, что все обвинения в гнилости базируются на том факте, что против него кто-то воюет. Но кто? Какие слои? Хоть где-то на эту тему есть внятный классовый анализ? Я не видела ни разу :-(. Но в любом случае это явно не пролетариат. Изначально это даже была не мелкая буржуазия, которая в мирное время была завязана на туризм, а значит война и исламизм ей были не в масть? Так кто воюет? Как-то слышала, что сирийскую оппозицию поддерживают феодалы.

Reply

aerys October 1 2015, 17:31:57 UTC
Вообще-то некий результат всегда можно получить. И демонстрации, и пикеты по крайней мере показывают отношение общества и не остаются незамеченными властью. Я уже не говорю о непосредственной агитации в войсках. (Такое впечатление, что одна возможность с плакатом подойти к военной базе наводит ужас покруче кинговского). Или организацию забастовки на военных заводах. На Западе все это делают - с разным результатом, но делают. Агитируют, пишут своим депутатам.

О конкретике режима Асада надо спрашивать Митину и других, которые оттуда не вылазят. Обычно в арабских странах диктатора поддерживает однонациональная (одноплеменная) буржуазия, и верхушка армии и полиции, которую в случае падения просто вырежут. Я слышала, что в Сирии это примерно 20% населения.

Reply

ext_2873467 October 2 2015, 15:41:22 UTC
Чтобы получить некий результат, надо за него агитировать. А чтобы за него агитировать, надо сперва его обрисовать. Очертить цель. Чётко. Без этого никого ни в чём не убедить, а уж тем более военных. Они любят чёткость ( ... )

Reply


Leave a comment

Up