что-то есть общее в этих фильмах.
причудливая притчевость, разного рода абсурдность, непрямое авторское высказывание.
понимать их буквально - сложно и ни к чему. а трактовать можно так, как вам лично нравится.
Священный дым
Holy Smoke!
1999, режиссер Джейн Кэмпион
(
Read more... )
Comments 33
Реально только сейчас добралась до Догвилля, или текст из закромов?)
Reply
здесь все отзывы свежие.
Reply
Вот тоже Догвиль совсем недавно посмотрел...
а остальные и не видел, хотя об одном много слышал :)))
Reply
слышал наверное про банши?
остальные мало известны.
Reply
Именно про него, да :)) Но как-то не тянет..
Reply
но - на мой вкус, агитировать никого не буду.
Reply
Reply
Reply
как-то неохота))
Reply
Reply
Меня Догвилль в свое время так напугал, ну точнее как напугал - такое тяжелое послевкусие оставил (тем более тяжелое, что по форме он почти гениальный, мне кажется) - что я так и не решилась больше ничего у фон Триера посмотреть.
Reply
но Меланхолия меня очаровала (по тегу "триер" можно найти), поэтому и на Догвилль решилась.
фильм по сути страшный, конечно, потому что выбора нет.
и гениальный, это да. все переворачивает с ног на голову. методично и расчетливо.
Reply
Я у него еще "Рассекая волны" видела. Провокатор он ужасный, конечно. Я его боюсь. Хотя, наверное, когда-нибудь соберусь с силами посмотреть еще какие-то фильмы - вот ту же Меланхолию.
Reply
актеры хорошие.
про сюжет не стала читать :)
Reply
Спасибо за рекомендации. Из представленного видел "Догвилль" и "Банши". "Догвилль" вполне себе гениален, по воспоминаниям 20-летней давности. А вот свежее кино Макдоны - явный промах крупного мастера. Да, в фильме много такого, что демонстрирует высочайший класс режиссуры, но в сценарии зашита фатальная ошибка в отношении персонажа Глисона, низводящая его до уровня упоротого чудака на букву М, коим он, согласно другим аспектам рассказанной истории, никак являться не может. Я бы назвал это авторской шизофренией, но тут, скорее, попытка пооригинальничать. Ну, не может сочетаться в нём такое трепетное отношение к собственному занятию музыкой и то, что он вытворяет с собой. Если бы нашелся нормальный редактор или скрипт-доктор, он бы вполне мог указать на это трагическое несоответствие и необходимость довести героя до принятия подобного решения. Такое можно было оправдать, если бы, например, нам показали что Подрик своим стремлением к общению прямо-таки лишает скрипача способности творить, и тот, в состоянии аффекта, делает то, что делает ( ... )
Reply
буквально тут получается слишком абсурдно.
понятно, что никакой музыкант не будет пренебрегать собственными пальцами.
Reply
Leave a comment