Практика показывает, что я бесконечно путаюсь в определениях жанров. Но могу сказать на основе некоторого опыта, что австралийцы весьма необычно подходят к показу историй. И Апгрейд и Некромант тому отличные примеры. Очень понравились и первый и второй.
Но всё-таки чуточка массовки их украсила бы. Люблю немножко толпы по краям кадра. Например, в "Апгрейде" вообще не раскрыта тема бездействия обитателей палаточного бомжатника после рейда у них на глазах. Авторы могли бы дать парням хотя бы пять секунд на мародёрство возле трупов. Мне всегда не хватает таких моментов.
"А киберпанк между тем худо-бедно существовал и худо-бедно породил определенную субкультуру... Идея "крипто-анархии" состояла в том, что сильная криптография может революционно изменить социум как он есть - если все экономические операции будут проходить зашифрованные через Интернет, никакое государство не сможет вмешаться в сделку и проследить за ее правильным исполнением и/или взять налоги. По мере того, как целые секторы экономики выводятся за рамки государственного контроля, все большую роль играет саморегуляция и деловая репутация участников сделки; эти структуры приведут к созданию параллельных образований вне Сети, и рано или поздно возникнет общество без государственного принуждения, анархия т.е. Общество абсолютной свободы; общество, основанное на доверии, а не на принуждении... Общество без собственности и без копирайта; общество где фокус общественной жизни лежит не в потреблении, а в создании; общество, где вся социальная жизнь подчинена творчеству и игре
( ... )
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Стэм, я не с ней! Я тебя так полюбила, так полюбила, аж кушать не могу.
Reply
и тэдэ
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И Апгрейд и Некромант тому отличные примеры. Очень понравились и первый и второй.
Reply
Reply
С другой стороны там история - камерная. Весь фокус - на главном герое.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment