Практика показывает, что я бесконечно путаюсь в определениях жанров. Но могу сказать на основе некоторого опыта, что австралийцы весьма необычно подходят к показу историй. И Апгрейд и Некромант тому отличные примеры. Очень понравились и первый и второй.
Но всё-таки чуточка массовки их украсила бы. Люблю немножко толпы по краям кадра. Например, в "Апгрейде" вообще не раскрыта тема бездействия обитателей палаточного бомжатника после рейда у них на глазах. Авторы могли бы дать парням хотя бы пять секунд на мародёрство возле трупов. Мне всегда не хватает таких моментов.
Да! Тысячу раз да! Как хорош был бы "Апгрейд" в маленьком шахтёрском посёлке на дальней планетке, где хищная корпорация тишком обустроила лабораторию подальше от глаз космической инспекции. Разборки между буровиками на вахтах - брутально, клаустрофобно, красота и загляденье. Да ещё и спецэффектов с гравитацией можно побольше сделать. Сама мысленно представила, щас уйду рыдать:)
И такой даже есть))) не совсем кроваво, но с разборками и удаленной планеткой))) Перспектива называется. Но разборки буровиков я теперь даже посмотреть хочу))))
А я ассоциативно китайскую "Блуждающую Землю" вспомнила. Глобальная тема, минимум персонажей, никакого диссонанса. Правда, массовка там всё-таки где-то в глубинах кадра шевелилась, хотя в сюжет не вмешивалась:)
Отставить пессимизм)))) Кстати, про угасающее светило уже попадалось. Видимо, это не такое далекое будущее. Правда в Пекле они солнце хотели разогнать, а не Землю))
И Апгрейд и Некромант тому отличные примеры. Очень понравились и первый и второй.
Reply
Reply
С другой стороны там история - камерная. Весь фокус - на главном герое.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но разборки буровиков я теперь даже посмотреть хочу))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, про угасающее светило уже попадалось. Видимо, это не такое далекое будущее. Правда в Пекле они солнце хотели разогнать, а не Землю))
Reply
Reply
Leave a comment