В развлекательном кинематографе идут интереснейшие процессы, а наше коллективное зрение всё ещё фрагментарно и не ловит актуальные сигналы, хотя новая история киноискусства творится прямо сейчас. Пока что сетевые ораторы достигли единства только в недовольстве обилием голливудских ремейков и сиквелов, то есть сосредоточились на отраслевых проблемах
(
Read more... )
Comments 24
Reply
Другой вопрос, правы ли авторы, порывая с простым, уютным эскапизмом прямых экранизаций и ретро-стилизаций. Опасный путь. Они смельчаки, если действительно решатся.
Reply
Или квази-литературен, так даже точнее.
Да, формально, Моффиссы кинули его и Мориарти в водопад - но.
Но Мориарти - пинком Джона, а сам герой и вовсе не упал. Ровно наоборот: взлетел.
Т.е., на мой взгляд, современный кино-Холмс тем самым не пытается вернуться к своим литературным истокам, но над теми истоками воспаряет с мальчишеской улыбкой. Вдохновенно, вольно. Раскованно. Освобождённо.
Визуальный манифест Мофиссов, практиццки.
Reply
Reply
Смотрите, все наиболее успешные фильмы последних лет с точки зрения внимания несут на себе печать авторства. По сути однобоким остался лишь жанр кинокомикса, да и тут уже стараются куда-то двинуться.
Reply
Подозреваю, жанровое целомудрие как эстетическая категория уходит в прошлое.
Reply
(The comment has been removed)
Вот я тебя в полный экран читаю. Красота, удобство:)
Reply
Reply
Но сама ли по себе в "Монтажёре" распалась джалло-форма - вопрос, безусловно, дискуссионный. Элементы авторского управления и подталкивания, по-моему, очевидны. По крайней мере, насколько запомнила, комедийные моменты сперва появлялись только как эпизоды снимаемого фильма, а не как часть детективного сюжета. Они диссонировали, но только из-за монтажа, не позволявшего сразу отличать "фильм внутри фильма" от самого фильма. Т.е., авторы всё-таки манипулировали нашим восприятием.
Reply
Reply
Т.е. лично меня Снайдер троллил неоднократно и особо жестоким образом.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment