Чего ждёшь от вариации на тему "страшные местные", когда на социальную фантасмагорию, взятую в качестве основы, накладываются разнообразные страхи, комплексы и проекции массового бессознательного? Да чего угодно ждёшь!
Из Чикаго в классическую американскую глубинку приехал представитель теневого инвестора (Ли Марвин), чтобы выбить долги из усатого
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне тоже не очень, но по причине того, что это уж слишком "мужское" кино.
Reply
Reply
Reply
А Сисси Спейсек да, Сисси Спейсек молодец. Тоже в своё время после просмотра "Кэрри" некоторое время пребывал в состоянии лёгкой влюблённости. Думается, когда она нас покинет, некрасивым женщинам мира стоило бы скинуться ей на памятник: при столь гротескной внешности умудряться весьма эффектно выглядеть (во всяком случае в молодости). :)
Reply
Reply
"Мне понравился фильм, но одна вещь здесь меня насмешила. Идея, представленная персонажем Марвина ... что есть 'хорошая' мафия и 'противная' мафия, что некоторые отделения организованной преступности более благородны, чем другие. В реальном мире я сомневаюсь, что у Мафии были бы любые проблемы вообще с тем, что 'Мэри Энн' делал - кроме его долга, конечно. Особенно у 'the Outfit' - Чикагской мафии, у которой репутация одной из самых порочных мафиозных групп".
http://www.imdb.com/title/tt0069121/board/nest/79845617?ref_=tt_bd_3
Reply
Всё-таки я склонна отнести этический диссонанс реальных и киношных чикагцев не к проколу сценариста, а к извивам художественной концепции. Типа: при столкновении с инфернальным злом псевдо-идеальной америки в брутальных мужиках срабатывают общечеловеческие культурные гуманистичные установки, которыми они ранее пренебрегали. Но механизм такого преображения никому не известен (иначе им бы вовсю пользовались!), так что художественная концепция не срабатывает, зрители недоумевают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment