Leave a comment

Comments 48

adiaphora22 November 27 2011, 19:46:36 UTC
пошла атака ботов после этого поста. 4 отморозка - это к заморозкам,что ли?

Reply

hortensius November 27 2011, 20:13:18 UTC
ой как печально всё...осенью сходит всё и все с ума:(
очень жалко человека... у моего друга священника из США тоже нелёгкое положение... я упоминал у себя о нём.кажется уж где где а за бугром лучше дела обстоять в церкви,а нет...
а про кладбища согласен-лучшего места для раздумий и отдыха от суеты нет.

Reply

adiaphora22 November 27 2011, 20:45:10 UTC
обострение пошло не осенью,а летом-см материалы дела. и еще раньше, во время истории с зиноном,если вам знакомо это имя.
скажите,вы во пскове были? если нет,то хорошо бы еще перед киевом застолбить время. я, надеюсь, буду летом там,можно устроить слет привидений.

Reply

hortensius November 27 2011, 20:59:12 UTC
нет,во пскове не бывал.интересно побывать конечно,но и киев и псков-это всё в планах и мечтах.летом может и получится,но так далеко я не могу пока планировать...

Reply


saucejo November 27 2011, 19:59:55 UTC
Знаешь, я сегодня где-то в ЖЖ успела вычитать, что коровам перед забоем дают послушать хорошую музыку, и как-то совсем стало невесело на душе: чем мы, собственно, от них отличаемся?

Reply

adiaphora22 November 27 2011, 20:42:17 UTC
по поводу музыки-мы были сегодня на покровке). т.е я полностью по животному графику иду.правда музыка не только перед убоем благотворно влияет.
я правда не вижу ни одного приличного выхода из ситуации. особенно с 4 ноября. а ты? даже если фантазировать?
зы а во пскове ты была?

Reply

saucejo November 27 2011, 20:54:15 UTC

А мы сегодня с ребенком тоже были на концерте старинной музыки с участием старого "Мадригала" (ныне -- "Волконски-консорт"). Так вот, вся программа была посвящена животным в старинных песнях и танцах со звукоподражанием. Собственно, она и названа была по "контрапункту животных" Банкьери.
Среди всего прочего исполняли старинную немецкую песенку о преимуществе гуся перед всеми остальными птицами. Догадаться не сложно, что таковым был необыкновенный вкус его жирных лапок.

Выхода, откровенно говоря, совсем не вижу и не вижу очень давно, до 4 ноября. Конечно, если быть подсаженным на статьи Пионтковского, то оно и не удивительно. Он один из немногих, кто, говоря о действительном положении вещей, режет по-живому.

В наших северных городах-республиках, к своему стыду, никогда не была. Впрочем, давно вынашиваю план отправиться туда с ребенком и заодно просветиться.

Reply

adiaphora22 November 27 2011, 20:59:48 UTC
по поводу твоего письма:нет я не интересуюсь эээ бытом венценосной семьи.ничего не знаю. какой там бадминтон.от ботов еле отбиваюсь. сижу тут в комментах-дабы тереть, но не замораживать,даже на письма не могу отвлечься.
на покровке была музыка не совсем ранняя: ученик моцарта и гайдна.-единственное-прослеживается связь с постом: он революционер в музыке,с чувством традиции. как адельгейм.

Reply


gornyj November 27 2011, 20:19:23 UTC
Да, имя свящ. Павла Адельгейма мне знакомо,
он иногда печатается тут, в Газета Кифа:
http://gazetakifa.ru/index.php?option=com_search&Itemid=18&searchword=%C0%E4%E5%EB%FC%E3%E5%E9%EC&submit=%CF%EE%E8%F1%EA&searchphrase=any&ordering=newest
крепкие связи с общиной свящ.Кочеткова

Reply

gornyj November 27 2011, 20:22:31 UTC
Тут сайт СФИ
http://www.sfi.ru/, тоже друзья о.Павла Адельгейма

Reply

adiaphora22 November 27 2011, 21:27:48 UTC
я могу со своей стороны порекомендовать такой линк http://magazines.russ.ru/continent/2003/115/delo.html
иконописец и мыслитель Зинон-еще одна больная псковская тема.
а Вы бывали во Пскове? ведь от Вас близко.

Reply

gornyj November 27 2011, 21:37:31 UTC
В Пскове была давно, еще В советские времена:
ездили на машине по Золотому кольцу с родителями друзей из Дубны.

От Пскова самое сильное впечатление, это репетиция певчих в соборе
- помнится меч на дверях-, слушали за закрытыми дверьми, но все равно впечатлило (может быть от того, что слышала впервые).

А оловянный солдатик... Да, читала, всегда было жаль его, неподвижного.

Reply


saucejo November 27 2011, 21:10:05 UTC
Мне надо его прочитать. Я совсем не в теме.

Reply

adiaphora22 November 27 2011, 21:21:45 UTC
почитай,пожалуйста,ладно? человек-легенда,которого уважают и атеисты и верующие разного толка. в журнале все есть подробно-с документами,для будущего историка смутного времени.
и еще вот http://magazines.russ.ru/continent/2003/115/delo.html
значит,не зря я пишу этот пост. мне казалось-все мои друзья безотносительно религиозных взглядов-это имя знают.
и еще,хочу спросить-а тебе стойки солдатик нравился? а Семе? спроси его.

Reply

saucejo November 27 2011, 21:25:49 UTC
Спасибо за ссылку.
Закон посмотрю.

"Солдатик",конечно, нравился. Но это такое "нравился", которое до слез.

Reply

adiaphora22 November 27 2011, 21:59:39 UTC
а мне нет. ну честно. я за побег-против стойкости.хотя бы огниво-дайте!
мне однажды на улице такая фраза роскошная встретилась: из какой вы сказки!?прелестно,по-моему.вот ты-из какой?
зы а объяснения Проппа про сказки тебе как=не интересны?

Reply


karasevdenis November 27 2011, 23:23:48 UTC
Заработал ЖЖ.
А я был в Пскове 5 раз.
Кстати, Вам известна концепция, что фольклорные сюжеты находятся в материальных архетипах головного мозга представителей той или иной национальности? Это я о Проппе.

Reply

adiaphora22 November 27 2011, 23:33:43 UTC
вот засада- у меня связь с LJ сейчас начинает рваться.
"материальных архетипов",по- моему, не бывает. бывают материальные носители.
национальность-тоже конструкт,а не группа крови.
Проппа надо было учитывать при изучении фольклора -записанного в 19в,но с медиевальной начинкой внутри.вот он мне и подвернулся под руку сейчас в виде ссылки.а что было в мозгах у Проппа!?:)

Reply

karasevdenis November 27 2011, 23:45:51 UTC
Ну, это терминологическая разница. Есть структуры головного мозга, которые хранят те или иные общие вещи для своего ареала возникновения. Их в философии называют архетипами. Есть концепция, которая предполагает, что там и живут все сюжеты фольклора.
Проф. Романов (не помню имени-отчества) с философского факультета эту концепцию очень внятно излагает и потом экзамен принимает у студентов.

Reply

adiaphora22 November 28 2011, 00:01:08 UTC
этого романова не знаю.мы про другого романова в комментах выше говорили философов не люблю. философии современной нет,по моему мнению. в россии точно. есть история философии и некоторые претензии.если в таком ключе-то таких сочинений
много http://b-i.narod.ru/avn/istoci.htm похоже?
сюжеты фольклора-точно где-то живут).вместе. по-соседски. в мозгах.и мозги у людей средневковья и современности не очень-то отличны. только в средние века эти арх и эти типы вольнее воплощались. теперь многое мешает.
мне было интересно реалии средневековья видеть в фольклоре.

Reply


Leave a comment

Up