мне сказка про стойкого солдатика из олова в детстве совсем не нравилась!
http://lukoshko.net/andersen/anders7.shtml жалко, грустно, и вообще,сколько можно?! стоять на одной ноге, держаться из последних сил.
то ли дело - бежать. вот все рассказки про бегство-мне нравились. ну хоть попытаться уйти от погони, когда затравили и обложили. солдатик-то не по своей воле скитался. и потом- на свою беду - вернулся на то же место(.
самые глупые и невероятные,самые пошлые и хитрые комбинации по освобождению= мне нравятся. от волшебных сказок
http://www.e-reading.org.ua/chapter.php/46789/219/Propp_-_Istoricheskie_korni_Volshebnoii_Skazki.html до аферы тинейджера-Сороса по откупу и эмиграции. )
скажу в сторону, -мне вообще в дяде Джордже только это и нравится: именно, что юнец догадался дать на лапу и дать драла от фашистов, пока взрослые ушами хлопали, а не стал невинной жертвой.оно, конечно, выглядит не очень:без героизма, без светлой скорби-один дух предпринимательства...но мне приятно,что обреченный по сути чел жив-здоров до сих пор.)
а другие, значит, становятся героями. героизм,=это как болезнь, а болезнь-точно как героизм!(( сначала: все за героя, потом всем надоедать смотреть на его мучения и стремления и только хочется: пусть бы все закончилось поскорее. а что чувствует герой? может,-то же самое, не знаю. я натура не героическая. вообще: не хотелось бы мне стать героем и даже думать об этом. мрачноватое в России геройство, не как в сказках про блестящих лыцарей(. . .мне всегда нравилось сбежать: с урока, в другой город, я даже от дома до метро не хожу,а бегаю. вот это по мне!:)= то,что
Бегство не имеет своего определенного места относительно тех мотивов, за которыми оно следует. Но оно обычно стоит в конце сказки, иногда даже после брака. /Propp а настоящие, не такие волшебные герои - не бегут, они стоят до конца. как солдатик. и та его прекрасная избранница-балерина.
но ведь и героям - не всем и сразу хотелось финального героизма? особо, если б заранее знать,почем фунт лиха... просто - так складывается. или больше некому.
но ведь и героям - не всем и сразу хотелось финального героизма? особо, если б заранее знать,почем фунт лиха... просто - так складывается. или больше некому.
время действия -вечно судьбоносное, а место действия, блин, прежнее.
это присказка... а кафка =впереди-:
есть такой солдатик истины,стоит ровно, как полагается по первоисточнику- на одной ноге на страже того,что надо. и непоколебим. при том -в реале(,а все остальное- как в сказке: чем дальше,тем страшнее.
локальное место действия судьбоносной эпохи-город Псков. по мне- городок страшный.
да-да, я твердо знаю своеобразия архитектурных подробностей и отличие этого от того, а также восторги фресковой живописи. помню подробности граффити и зеркалку в росписях на Снетке - и в Мирожах.
но этот город- с переломанным хребтом, неудобный, неустрой и недострой, мусор,шум, тоска. все совковое-и за исключением нескольких блестящих с некоторых сторон кабаков-один прижат к стене. (см историю примечательных крепостных сооружений).
делать там нечего.если вы не фанат архитектур определенного века. впрочем,даже если спец и фанат от ис-ва: все равно тоска!- уходящий, теряющий себя город.
а если вы разок попадете в город в день-точнее, в ночь после выпускного, да даже просто в субботу- вы в человечестве разуверитесь и делать ничего и не захотите,тем более- в местном масштабе. просто послушаете до утра механический невырубаемый шансон в большой советской г-це и исполнение того же шансона-но живьем, хором пьяных в дупель дев.
не вполне, но вероятно,что после этого вам захочется поползти на кладбище... не откажите себе в удовольствии-отыщите кладбище,
оно есть!- и оно безмерно прекрасно. и убого. на нем стоит и воплощает христианскую победу над смертью церковь Жен Мироносиц. и вам там станет легче,ручаюсь. не знаю почему-не спрашивайте, просто проверено. не важно, какой вы веры или неверия, роду и племени... уж если мне- с моей непереносимостью жары и вечной мизантропией включается на заказ вечная весна то,- всем другим и подавно. вот этот нереальный островок свободы- кладбищенская церковь и его община- оберегались стойким солдатиком. долго держался на нем особый дух свободы. и с этим, разумеется, надо было покончить - для общей гармонии. а то на минуточку можно было подумать, что жить нормально-можно. без страха и упрека. и захотеть так еще где-то сделать...
не можно понять, как можно исключить из церковного прихода того,кто и есть душа этой общины, ... но-сначала главой делают чуждого приходу человека, потом не дают служить тому, служением которого все тут и держалось. потом священника просто выгоняют. потом просто 37 г. и можно не продолжать, но:- членов прихода науськивают на священника. жене священника=как жене врага народа! - приказывают явиться...я даже не буде говорить сколько лет священнику-сами попробуйте сосчитать. если деда расстреляли в 38году, отца- в 42г, сам сел в 70г и чуть не погиб во время лагерного восстания в 71н...
этот священник гораздо лучше нас с вами знает,-почем стоит тягаться с системой. на своей шкуре. не стоит трудиться ему объяснять.
однако,что тогда лучше и не пробовать -почему-то решили мы, - так и не попробовав. а кто пробовал,-тот не перестает.
нет,слушайте: я на баррикады никого не зову, особенно себя. и даже злить начальство правдоискательством никому не присоветую. хотя,- иногда злю.
поймите, мне лично вообще в этой истории все не нравится. она длинная,затянутая, без экшена- с кучей нудных канцелярских ничего не означающих слов и бумажек.
что по сути прав священник- все знают. и что выиграть нельзя,когда жулье меняет правила: до, после и вместо честной победы,- знает и сам священник.
чем интересным это может закончится? беззакония вообще не кончаются!-их сколько угодно( - это правовые нормы подсчитать можно, в т.ч -нарушаемые.
говорю вам-ниче мне не нравится: занудство и все. но
единственное, пожалуй,-имена нравятся: отца зовут Павел, а матушку его- Вера. фамилия красивая - Адельгейм...
Настоящей Вы, Адельгейм Вера Михаиловна, вызываетесь на заседание Епархиального церковного суда в качестве ответчика по вопросу непринятия нового Устава //adelgeim.livejournal.com/ прямо как пароль звучит это- адельгейм. да неужели: гейм не овер? неужели,если есть горы безнадеги, то есть и орлы- еще выше?
прямо как пароль звучит это- адельгейм. да неужели: гейм не овер? неужели,если есть горы безнадеги, то есть и орлы- еще выше?
меня зафрендил адельегейм.)то,что в жж человек из другого века- из века самиздата и 4 -х копий на печатной машинке - это диво! знаете, с секретарями везло Гете, который был обласкан властью,а у лишенцев не так много постоянных помощников. чисто технически - наверное, поддреживает кто-то блог, но, по крайней мере, ответы на комменты =вполне личные.
похоже,что и на это приходится человеку совсем другого полета,чем наше общее ЖЖуЖЖание, тратить свое время среди лжеюзеров - а уж у него столько времени украла родина и соотечественники,что никаких компенсаций не хватит.
и зачем тратит? чтобы рассказать правду! а нужна она нам, правда?
хочу ответить: неа!, но вот боюсь,- что уже нужна(. ну совсем ведь плохо ребята,а? совсем худо без.... пока еще было: фифти - фифти, находились полуправды. полусвет и полутьма : концовка безвременья- не просвечивала. и вдруг: как порвало- замаячил абзац вполне ощутимо. вот смотрите на него.
вот что такого может произойти,что будет хотя бы сносным!? и это еще, если предположить,что вариантов может быть два.(
даже если хэппи-энд самостоятельно выдумывать - что тут выдумаешь? прошу помощь зала
сижу я в и-нете, и смотрю на сканы с иллюминированных манускриптов. и никакой,-понимаете ли, другой иллюминации не случается...
с 4 ноя по 4 дека -и не случится, думаю. ..ни у меня, ни у страны.
а миниатюры ноября и декабря,как на подбор: с одними сюжетами: в ноябре свиней желудями кормят, в декабре их режут и жарят на вертелах. ничего не напоминает?
да, красивы эти нарисованные ноябри и нарисованные декабри. но выводы не красивые.
вглядываясь в абзац=и, оглядываясь вокруг,понимаешь,что заслониться нечем. даже приблизительно.
мы= кафку сделать былью. какая очередь ведет к храму?и чем дальше к хсс,тем больше хармса. мелькание и кружение,как при тошноте: зюганов лобзает вип пропуск в ватапед, ай-фон держит кресло для дружка, дружок держит его за дурака. все катаются на лыжах...
жить в абсурде можно,но нужны на то силы. в тюрьме и в без-воз-душном пространстве можно выжить, если взять запас воздуха с воли.
вот тут и вспоминаются псковские страдальцы и стояльцы за правду. и как-то уже хочется, дабы они были. что-то им помогает сохраняться при этой свистопляске - что,скажите? не бывает столько человеческих сил - стоять,когда так сквозит и давит пустота.
в россии выиграть у начальства нельзя, интересы народа у нас от века выражает начальство.если вам больше 18-вы это знаете. на самой вольной подработке - найдется такой начальничег и ...можно перечитывать моего милейшего Проппа про бегство с превращениями и гребешками - изучать светлое прошлое человечества.
...а при особо одаренном церковном начальстве- не просто руки опускаются у священников, люди руки на себя накладывают!, те люди,которые должны учить христианской жизни без страха. не бойся мол, только веруй... поскольку понимают - безнадега.
да тут бы дурак понял,чего ждать от начальства... а умный человек отказывается понимать и принимать несправедливость,беззаконие, самодурство
http://adelgeim.livejournal.com/84929.html слушайте, это странно,что вся полумиллионная очередь не разворачивается, и не идет пешком во Псков, этого самого Павла спрашивать: вот с чего он верит в чудо без вип приглашения и артефакта? прямо там, где стоит... где несколько христиан стоят вместе с ним - без кашеварства, вертолетов и "пропусков в любое время"... на что,на кого они надеются? как у них получается надеяться? - зная все,что и мы знаем об особенностях национальной охоты на людей. и ГОРАЗДО больше того,что я знаю. пусть мне скажут немедленно, как это?
я тоже так хочу!
я хочу - но я так не буду(((.
зы коротко говоря,самое живое место в нашей стране -кладбище, лучше всего то, где ц Жен Мироносиц. можно съездить во Псков, да ведь поздно поди...
друзья,-давайте еще подождем?ждем.
upd сегодня 5 /8 2013 отец Павел был убит.
miserere