Leave a comment

Comments 67

soboleva_t November 26 2017, 15:05:07 UTC
А сейчас не хочешь мопед?

Reply

adderley November 26 2017, 15:06:39 UTC
Хочу. Именно мопед, а не скутер.

Reply

soboleva_t November 26 2017, 18:57:12 UTC
Только шлем купи тоже, прошу.

Reply

soboleva_t November 26 2017, 19:21:48 UTC
У меня тоже есть похожее из детства. Ты поймешь.

https://www.stihi.ru/2005/10/02-224

Reply


cadu3m November 26 2017, 15:31:11 UTC
Газульку сейчас сложно найти, это ж раритет уже

Reply


warsh November 26 2017, 16:12:48 UTC
Я бы и сейчас от мопеда не отказался. В деревне.

Reply

adderley November 26 2017, 16:22:37 UTC
Почему не купил еще?

Reply

warsh November 26 2017, 17:30:04 UTC
А ввели требование сдавать на права на категорию М.

Reply

(The comment has been removed)


oregonez November 26 2017, 16:14:06 UTC
Был у меня типа такого . моторчик на раме велосипеда ,мопед конечно была мечта всех пацанов . Моторчик Д6 ( как на фото) был капризным и очень маломощным.Тросик газа рвался постоянно.
Вообще то это была хорошая щкола для того чтоб разбиратся в технике.
Кстати взесь в америках все еще продают такие , видел пару месяцев назал возле магазина .

Reply

adderley November 26 2017, 16:24:59 UTC
У нас нет - японцы и китаезы 100% рынка.

Reply

autodiagnost August 12 2018, 16:48:38 UTC
д6 - у него катушка встроенная .
как тут фотки-то вставить ?

Reply

Д-6 Красный Октябрь panzerinick January 10 2020, 22:17:38 UTC
"...капризным и маломощным..."??? Это Вы так про Д-6? Серьезно? У Вас наверное в детстве руки не из того места росли. Пока ты шкет и не весишь почти ничего - штатных 1,2 л.с. хватает за глаза и за уши! Потом ты параллельно набираешь вес и технические знания. Третье кольцо на поршень. Подрезать рубашку цилиндра снизу на 3 мм. Заменить штатную А11 на А14 с самодельным кольцом. Отполировать впускное отверстие. Расширить на 2 мм по высоте оба окна в цилиндре. Сделать "правильный" глушитель. Поменять звездочку и цепь на более тяжелые. Вуаля! 2,4...2,5 л.с. Я на своей Риге-7 (на фото ТС Рига-11, если мне не изменяет память) что Верховину-3, что Ригу-4 оставлял за спиной даже не на полный газ! По части тросика газа - Вы правы - рвался на раз до того момента, когда я купи новый и распаял наконечники сам... Лучше, чем "краснооктябрьский" Д-6 мотора не было! А вот рижские S-50/51 были капризны и плохо поддавались форсировке...

Reply


А я мечту воплотил ampol November 26 2017, 16:42:49 UTC
Тоже хотел. Мечтал.
А потом с первой студенческой стипендии и халтуры купил. Рига.
Поздновато конечно, но что делать.

Хлам это. 15 минут едешь, 2 часа чинешь. Технические идеи конструкции ужасны. Качество металла и изготовления кошмарны...

Reply

Re: А я мечту воплотил adderley November 26 2017, 16:45:51 UTC
Ты крут! ТХ не имеют значения - главное мечта.

Reply

vorontsov_igor November 26 2017, 17:39:52 UTC
Хлам это. 15 минут едешь, 2 часа чинешь.
=======================================
Не сказал бы.
Но поршень от нагара чистить приходилось регулярно.

Reply

ampol November 26 2017, 20:40:15 UTC
Доставала постоянная потеря тяги - угол опережения зажигания постоянно уплывал. Можно конечно мириться. Но что бы ТАЩИЛ, надо было постоянно регулировать.

Этим же летом, я проехал 10 000 км на мотоцикле ни разу не взяв в руки отвертки.

Reply


Leave a comment

Up