Leave a comment

oregonez November 26 2017, 16:14:06 UTC
Был у меня типа такого . моторчик на раме велосипеда ,мопед конечно была мечта всех пацанов . Моторчик Д6 ( как на фото) был капризным и очень маломощным.Тросик газа рвался постоянно.
Вообще то это была хорошая щкола для того чтоб разбиратся в технике.
Кстати взесь в америках все еще продают такие , видел пару месяцев назал возле магазина .

Reply

adderley November 26 2017, 16:24:59 UTC
У нас нет - японцы и китаезы 100% рынка.

Reply

autodiagnost August 12 2018, 16:48:38 UTC
д6 - у него катушка встроенная .
как тут фотки-то вставить ?

Reply

Д-6 Красный Октябрь panzerinick January 10 2020, 22:17:38 UTC
"...капризным и маломощным..."??? Это Вы так про Д-6? Серьезно? У Вас наверное в детстве руки не из того места росли. Пока ты шкет и не весишь почти ничего - штатных 1,2 л.с. хватает за глаза и за уши! Потом ты параллельно набираешь вес и технические знания. Третье кольцо на поршень. Подрезать рубашку цилиндра снизу на 3 мм. Заменить штатную А11 на А14 с самодельным кольцом. Отполировать впускное отверстие. Расширить на 2 мм по высоте оба окна в цилиндре. Сделать "правильный" глушитель. Поменять звездочку и цепь на более тяжелые. Вуаля! 2,4...2,5 л.с. Я на своей Риге-7 (на фото ТС Рига-11, если мне не изменяет память) что Верховину-3, что Ригу-4 оставлял за спиной даже не на полный газ! По части тросика газа - Вы правы - рвался на раз до того момента, когда я купи новый и распаял наконечники сам... Лучше, чем "краснооктябрьский" Д-6 мотора не было! А вот рижские S-50/51 были капризны и плохо поддавались форсировке...

Reply

Re: Д-6 Красный Октябрь oregonez January 11 2020, 02:58:30 UTC
сколько лет вам было то что вы все описали ?

Reply

Re: Д-6 Красный Октябрь panzerinick January 11 2020, 19:04:07 UTC
Ригу-7 получил в 11. Ездил на ней до 14-ти. Потом "Вятка-Электрон". Потом Jawa 250 (помните такую?). Потом (с 18-и) пересел на "четыре колеса"...

Reply


Leave a comment

Up