Речь там KupiVIP, эта организация лоббирует ужесточение норм беспошлинного ввоза для частных лиц именно для сохранения своей маржи, чтобы не заказывали "у производителя", организуясь в потребительские сообщества для набора должного объёма заказа. См. "совместная покупка" для описания феномена.
То есть, не нужен уже даже и сайт: собрались в десять голов на форуме, накалякали письмо "на завод". Логистика - Почтой России. Ввозных пошлин нет. Минусы - сроки доставки и риск утери. Вместо ритейлерской маржи - скромное отчисление заводиле, "за организацию".
То есть, за копеечку уже давно (лет пять как) бьются и в интернете.
Купивип - это вообще какая-то панама, планово убыточная, но почему-то привлекающая какие-то гигантские инвестиции. Типа, сейчас принято инвестировать в интернет магазины по торговле шмотьем.
Про совместную закупку слышал только когда корову покупают толпой и разбирают по частям. Вообще, это все странные движения. Я такой ВИП не догоняю. Т.е. туфли Прада приятно когда покупаешь в магазине с толстыми коврами и симпатичными продавщицами, когда тебе упаковывают в рисовую бумагу и красивый белый пакет, улыбаясь и воркуя. А забирать у проводника или в давке почтового отделения - ну мне не настолько она сдалась эта Прада. Экономия в 300 баксов убьет половину радости от процесса покупки и обладания.
Нужная, почему нет. Вместо того, чтобы жаловаться в роспотребнадзор (после чего будет дорогой втык), органы (дорого договариваться) или судиться (чаще суд на стороне потребителя), человеку подсовывают "общество защиты", которое переводит энергию в пар, а если точнее в психотерапию для жалобщика.
Про стоны за 3% не верю совершенно.
Да и с джинсами на 200%+ дороже цены в САСШ пусть сдохнут, за такую цену только в примерочной и примеривать.
p.s. А вот про мебельные магазины хорошо напомнили. :) Интересно, каков бюджет организации?
Не знаю, одна крупная сеть по торговле электроникой рассказывала. Вся прибыль за счет скидок от поставщиков. Такая рентабельность не редкость, туроператоры и с меньшей работают.
Кстати, вот еще общался с торгашами недавно: у них накрутка стандартная, как у всех по рынку, 100% после таможни. Т.е. в этих 100% сидит аренда, зарплата, налоги, маркетинг и всё и вся. Не то, чтобы жир.
Свадебный фотограф ногами бегает, языком болтает, вспышкой щелкает, а потом долго, высунув язык от напряжения - сводит материал в в итоговый альбом.
А господа владельцы ритейла, с магазинами в центре Москвы, видимо огорчаются что им пришлось пересесть с бентли на кайен. Это люди почему-то думают, что единожды найдя какую-то тему, они всю жизнь будут с нее жить. Не выйдет.
Comments 19
Речь там KupiVIP, эта организация лоббирует ужесточение норм беспошлинного ввоза для частных лиц именно для сохранения своей маржи, чтобы не заказывали "у производителя", организуясь в потребительские сообщества для набора должного объёма заказа. См. "совместная покупка" для описания феномена.
То есть, не нужен уже даже и сайт: собрались в десять голов на форуме, накалякали письмо "на завод". Логистика - Почтой России. Ввозных пошлин нет. Минусы - сроки доставки и риск утери. Вместо ритейлерской маржи - скромное отчисление заводиле, "за организацию".
То есть, за копеечку уже давно (лет пять как) бьются и в интернете.
Reply
Reply
Вообще, это все странные движения.
Я такой ВИП не догоняю.
Т.е. туфли Прада приятно когда покупаешь в магазине с толстыми коврами и симпатичными продавщицами, когда тебе упаковывают в рисовую бумагу и красивый белый пакет, улыбаясь и воркуя.
А забирать у проводника или в давке почтового отделения - ну мне не настолько она сдалась эта Прада. Экономия в 300 баксов убьет половину радости от процесса покупки и обладания.
Reply
Вместо того, чтобы жаловаться в роспотребнадзор (после чего будет дорогой втык), органы (дорого договариваться) или судиться (чаще суд на стороне потребителя), человеку подсовывают "общество защиты", которое переводит энергию в пар, а если точнее в психотерапию для жалобщика.
Про стоны за 3% не верю совершенно.
Да и с джинсами на 200%+ дороже цены в САСШ пусть сдохнут, за такую цену только в примерочной и примеривать.
p.s. А вот про мебельные магазины хорошо напомнили. :)
Интересно, каков бюджет организации?
Reply
Такая рентабельность не редкость, туроператоры и с меньшей работают.
Reply
Reply
он говорил другое - 100 остается после "финальных скидок", когда меняют ассортимент.
Reply
Неужели? А у владельцев сетей хари такие же медные и круглые, или все же стали близки к человеческим?
Reply
Reply
Reply
А господа владельцы ритейла, с магазинами в центре Москвы, видимо огорчаются что им пришлось пересесть с бентли на кайен. Это люди почему-то думают, что единожды найдя какую-то тему, они всю жизнь будут с нее жить. Не выйдет.
Reply
Leave a comment