Хорошо торганул

Jan 22, 2014 17:43

Есть такая странная и ненужная структура - Общество защиты прав потребителей ( Read more... )

баблопокалипсис, всем скобейда никому не джигурда

Leave a comment

Comments 19

sargv January 22 2014, 14:17:28 UTC
Не то, чтобы в защиту ОЗП, но.

Речь там KupiVIP, эта организация лоббирует ужесточение норм беспошлинного ввоза для частных лиц именно для сохранения своей маржи, чтобы не заказывали "у производителя", организуясь в потребительские сообщества для набора должного объёма заказа. См. "совместная покупка" для описания феномена.

То есть, не нужен уже даже и сайт: собрались в десять голов на форуме, накалякали письмо "на завод". Логистика - Почтой России. Ввозных пошлин нет. Минусы - сроки доставки и риск утери. Вместо ритейлерской маржи - скромное отчисление заводиле, "за организацию".

То есть, за копеечку уже давно (лет пять как) бьются и в интернете.

Reply

ad_cash January 22 2014, 18:01:34 UTC
Купивип - это вообще какая-то панама, планово убыточная, но почему-то привлекающая какие-то гигантские инвестиции. Типа, сейчас принято инвестировать в интернет магазины по торговле шмотьем.

Reply

ad_cash January 23 2014, 09:23:27 UTC
Про совместную закупку слышал только когда корову покупают толпой и разбирают по частям.
Вообще, это все странные движения.
Я такой ВИП не догоняю.
Т.е. туфли Прада приятно когда покупаешь в магазине с толстыми коврами и симпатичными продавщицами, когда тебе упаковывают в рисовую бумагу и красивый белый пакет, улыбаясь и воркуя.
А забирать у проводника или в давке почтового отделения - ну мне не настолько она сдалась эта Прада. Экономия в 300 баксов убьет половину радости от процесса покупки и обладания.

Reply


her_shadow January 22 2014, 15:37:45 UTC
Нужная, почему нет.
Вместо того, чтобы жаловаться в роспотребнадзор (после чего будет дорогой втык), органы (дорого договариваться) или судиться (чаще суд на стороне потребителя), человеку подсовывают "общество защиты", которое переводит энергию в пар, а если точнее в психотерапию для жалобщика.

Про стоны за 3% не верю совершенно.

Да и с джинсами на 200%+ дороже цены в САСШ пусть сдохнут, за такую цену только в примерочной и примеривать.

p.s. А вот про мебельные магазины хорошо напомнили. :)
Интересно, каков бюджет организации?

Reply

ad_cash January 22 2014, 18:00:04 UTC
Не знаю, одна крупная сеть по торговле электроникой рассказывала. Вся прибыль за счет скидок от поставщиков.
Такая рентабельность не редкость, туроператоры и с меньшей работают.

Reply

ad_cash January 23 2014, 09:19:54 UTC
Кстати, вот еще общался с торгашами недавно: у них накрутка стандартная, как у всех по рынку, 100% после таможни. Т.е. в этих 100% сидит аренда, зарплата, налоги, маркетинг и всё и вся. Не то, чтобы жир.

Reply

her_shadow January 23 2014, 09:40:58 UTC
у меня бывший шеф был не так давно в торговле одеждой.
он говорил другое - 100 остается после "финальных скидок", когда меняют ассортимент.

Reply


anonim_legion January 24 2014, 08:03:39 UTC
>Сети давно стонут и работают за рентабельность в 3%

Неужели? А у владельцев сетей хари такие же медные и круглые, или все же стали близки к человеческим?

Reply

ad_cash January 24 2014, 09:35:21 UTC
Всех не знаю, но у тех, с которыми довелось, хари грустные-грустные. Понятно, что кому щи жидкие а кому жемчуг мелкий, но тем не менее.

Reply

runigger January 25 2014, 11:55:10 UTC
anonim_legion January 25 2014, 12:09:30 UTC
Свадебный фотограф ногами бегает, языком болтает, вспышкой щелкает, а потом долго, высунув язык от напряжения - сводит материал в в итоговый альбом.

А господа владельцы ритейла, с магазинами в центре Москвы, видимо огорчаются что им пришлось пересесть с бентли на кайен. Это люди почему-то думают, что единожды найдя какую-то тему, они всю жизнь будут с нее жить. Не выйдет.

Reply


Leave a comment

Up