Есть такая странная и ненужная структура - Общество защиты прав потребителей.
Как все общественные организации, хочет быть еще одними ментами или чем-то вроде. Любимое у них было: нарядить девку лет 17 в норковую шубу, бриллианты, накрасить толстым слоем, и запустить в какой нибудь магазин. Там телка берет пару бутылок какого-нибудь дорогущего О-Медока и идет с ними на кассу. А ее подельники это дело снимают на скрытую камеру, чтобы потом шантажировать магазин продажей алкоголя несовершеннолетним.
С их главарем Аншаковым еще была смешная история, когда ему голову монтировкой проломили. Много кричали, что это попы организовали, за наезд на свечной ящик без кассового аппарата. А даже если и попы: заслуженно товарищу прилетело, хоть и по такой замысловатой траектории.
А тут, значит, Аншаков решил защитить отечественного производителя от ужесточения условий дистанционной трансграничной торговли одним остроумным способом:
Организовав бойкот отечественным интернет-магазинам. Это так прекрасно, что даже прекрасно. Лучшего момента, чтобы прищемить эту онлайн-торговлю, давно ставшую головной и жопной болью для сетей, просто невозможно было вообразить. Сети давно стонут и работают за рентабельность в 3%. А тут какие-то негодяи с одним стулом и компьютером. С мебельщиками как-то разговаривал, так они готовы лично приезжать и разбивать головы организаторам мебельных интернет-магазинов. Говорят, случаи уже бывали. И, надо сказать, я их понимаю: платишь за аренду салона на Фрунзеской миллион в год, а какие-то негодяи сайт нарисовали, и давай у тебя клиентуру отбивать.
А с трансграничной торговлей давно было понятно, что долго такое терпеть никто не будет. Это же не очень приятно, наверное, когда к тебе приходят, примеряют, прямо в примерочной фотографируют артикула и тут же заказывают в зарубежном интернет-магазине со своего айфона.
Тут много кого надо кормить, а денег становится все меньше и меньше, скоро будут драться за каждую копейку.