Конечно это так. В обществе всегда существуют те, или иные институты, транслирующие культуру. Даже опосредованно, как сейчас реклама. Реклама стала одним из мощных факторов формирования ценностей новых поколений. А если говорить про "стержень влиняния", то это как раз ценности человека, то, что он считает самым важным в жзни, ради чего он живёт, её смыслы - осознаваемые, либо ощущаемые...
Вторичным вариантом мифологии либерализма-индивидуализма является пропагандируемое сейчас активно представление, что государство создали граждане-индивидуалы для удовлетворения своих интересов. И часть граждан даже в это поверила и требует: ну ка дай нам государство! Мы тебя создали! Ничего вы не создавали, ребята, и не создадите. Это почти то же самое, если клетки организма начнут требовать что-то от мозга: ты создан только для того, что нам обеспечить питание… Организм человеческий и социальный больше и сложнее, чем просто сумма, составляющих их клеток или людей…
Насколько я помню процентные расклады в обществе примерно 10-15 процентов маргиналов ещё 10-12% активных людей "с шилом в заду", пассионариев если угодно, и 75-80% это податливое большинство, которое будет согласно - при условии соблюдения его, большинства, условий на что угодно
( ... )
Comments 24
Reply
(Радиопрофилакторий Боль - Свобода)
Reply
А если говорить про "стержень влиняния", то это как раз ценности человека, то, что он считает самым важным в жзни, ради чего он живёт, её смыслы - осознаваемые, либо ощущаемые...
Reply
И часть граждан даже в это поверила и требует: ну ка дай нам государство! Мы тебя создали!
Ничего вы не создавали, ребята, и не создадите.
Это почти то же самое, если клетки организма начнут требовать что-то от мозга: ты создан только для того, что нам обеспечить питание…
Организм человеческий и социальный больше и сложнее, чем просто сумма, составляющих их клеток или людей…
Reply
Reply
Leave a comment