Механизмы власти и освобождение (I)

Jun 27, 2010 22:54


Желание человеческого существа подчинить себе личность ( Read more... )

Фем

Leave a comment

Comments 38

beth4ever August 11 2011, 18:57:18 UTC
Да, и тут выше спрашивали, как так получается, что человек, воспитанный в системе, из нее порой уходит.
Я замечала в семьях такое. Ребенка учат, как всех. Но информации поступает много и она противоречива. Например, девочку учат быть хорошей девочкой, но при этом рассказывают истории бабушки, мамы, тети... И в какой-то момент она замечает, что женщины в семье все были хорошие как на подбор, а получилась из этого какая-то полная херь. Тут не стыкуется, где-то подвох.

Или, скажем, семья вполне патриархальна, но, например, папа-ученый не может сдержаться и постоянно показывает, как важно уметь анализировать информацию. Ребенок берет с него пример и внезапно анализирует собственное воспитание.

Reply


stanislav_v_l October 5 2012, 16:24:53 UTC
Прочитал с интересом ( ... )

Reply

accion_positiva October 5 2012, 17:31:20 UTC
Не знаю, читали ли Вы продолжение: http://accion-positiva.livejournal.com/12119.html

Но Ваша мысль, на мой взгляд, верна. Существование промежуточной группы (я их называю викариями) на определённом этапе эксплуататорского общества становится исторической необходимостью, иначе невозможно обеспечить осуществление непрямого принуждения подчинённой массы.

Reply


sandofsuns December 3 2012, 12:14:51 UTC
я вот о чем подумал. в таком контексте общество представляется этаким паровозом на живой тяге - низшие тянут, верхушка едет. при этом среди тех кто тянет то там то тут появляются опомнившиеся с мыслью "хм, пожалуй мне больше не нужно тянуть этот состав". но вместо того чтобы бросить это дело они начинают хождения в народ с призывами "эгей, делай как я!", тем самым оставаясь участниками процесса - в противном случае такого агитатора пометят маркером и спишут в чудаки, т.е. нужно быть понятным дэмосу. иными словами: в чём разница между теми и другими внутри выражаясь предложенным термином {группы}, если и те и другие мирно платят налоги и кушают овсянку.

Reply

accion_positiva December 3 2012, 12:36:58 UTC
Нет, среди тех, кто тянет, если следовать логике текста, такие умники появиться не могут. Они появляются среди тех, кто едет. Про это я начала писать во второй части, сделала набросок, но дальше пришла к пятой колонне и стокгольмскому синдрому, а это мне ни тогда, ни сейчас просто неподъёмно.

Reply

sandofsuns December 3 2012, 14:36:50 UTC
иными словами любой автор призыва формата "суши вёсла" есть ни кто иной как отбившийся от стаи управленец в попытке собрать последователей, дабы те везли его по вектору отличному от генерального, не прав ли я?

Reply

accion_positiva December 3 2012, 14:42:22 UTC
Нет, не правы. Вы просто почитайте вторую часть текста.

Reply


majasuave December 18 2012, 03:13:32 UTC
Спасибо за вашу работу! Раздаю ссылки на ваши посты в твитере https://mobile.twitter.com/search/?q=accion-positiva.livejournal.com&s=typd параллельно пишу свой проект на тему прав человека, эмоций, душевной гигиены и профилактики душевных болезней. Удачи вам! :)

Reply

accion_positiva December 18 2012, 08:12:36 UTC
Спасибо Вам за сотрудничество!
Вместе всегда можно сделать больше и лучше.

Reply


Leave a comment

Up