Гениальный пианист и пламенный моцартофоб Глен Гульд, называя g-moll'ную симфонию (К. 550) удручающе банальной, выделяет в ней одно место - начало разработки финала, где вдруг Моцарт, по мнению Гульда, становится вровень с самим Веберном. Место и впрямь экстраординарное, и снисходительная похвала Моцарту в устах его ненавистника дорогого стоит
(
Read more... )
Comments 28
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Музыка.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А Гульд, хоть и говорил о Моцарте всякую чепуху, дал образцы его интерпретации. Особенно ля-минорная соната.
Reply
Вы серьёзно считаете образцом гульдовскую интерпретацию ля минорной сонаты? :) Когда я слушала как он играет первую часть, то не могла отделаться от впечатления, что тот кто выложил эту запись решил приколоться и пустить её ускоренной в несколько раз :)
Reply
Reply
Все-таки надо было обладать очень своеобразным воображением, чтобы связывать сравнением двух композиторов, находившихся не то что на разных полюсах и планетах друг от друга, но даже - в разных вселенных. Собственно, кроме Вены, их больше ничего не объединяет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я вчера весь день слушал Моцарта, такая радость.
Reply
Reply
Reply
С твоей подачи, кстати говоря. :)
Reply
Leave a comment