До мании, конечно, далеко, но что-то я стал смотреть фильмы, хотя уже очень давно ничего не смотрел.
Но вспомнил "Амаркорд" на днях и пересмотрел его. На
странице википедии, посвященной Феллини, по ссылке прошел на страницу об "Otto e mezzo" и напал на
сайт журнала Sight&Sound, где приведен список лучших 50 фильмов всех времен (по версии
(
Read more... )
Comments 35
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Кино.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
В первых трех фильмах Тарковский борется с «наивным реализмом» - в целом неудачно. В «Зеркале» достигается некое равновесие «наивного реализма» и «абстрактного симфонизма», мира людей и мира теней. Начиная со «Сталкера», мы видим решительный, леверкюновский отказ от «наивного реализма», окончательное переселение в мир теней. То, что людям «душевным» кажется безумием.
Финальные кадры «Ностальгии» я нахожу гениальными. Ландшафт внутри гигантского готического собора. Чертог Космоса, платоновский додекаэдр.
Февраль 1997
Reply
Список очень странный...
Интересно, какк его составляли
Reply
Reply
Reply
"Единожды солгав" я помню. Хороший фильм, но сам режиссер не вызывает у меня симпатий ввиду своего зоологического антисемитизма.
Reply
Reply
Reply
Reply
Могу только заметить, что атмосфера создана необычная: при кажущемся "реализме" что-то призрачное во всем. Музыка тут очень важна. Композитор имел в виду вагнеровского "Тристана".
Reply
Мое мнение - все зависит от раскрутки. Кстати та же ситуация и с начала 20 в. происходит и в живописи.
Ну как можно было фильм Сабо "Мефисто" оставить без внимания? Или Абуладзе? Чем он хуже (если не лучше) Тарковского? А ранний Михалков? А где "Похитители велосипедов"?
Это я упомянул только старые фильмы, а есть современное кино и новые режиссеры. И некоторые из них уже и Феллини, и Висконти потеснили во второй ряд :).
Reply
Конечно, такие рейтинги несут в себе немалую долю субъективности, но и объективная сторона тут тоже есть.
Новое кино мне, в сущности, неизвестно, но думаю, что "потеснить" классические фильмы они не могут. Как новая литература, сколь бы блестяща она ни была, не может "потеснить" Шекспира, Толстого, Достоевского and so on.
Reply
Leave a comment