До мании, конечно, далеко, но что-то я стал смотреть фильмы, хотя уже очень давно ничего не смотрел.
Но вспомнил "Амаркорд" на днях и пересмотрел его. На
странице википедии, посвященной Феллини, по ссылке прошел на страницу об "Otto e mezzo" и напал на
сайт журнала Sight&Sound, где приведен список лучших 50 фильмов всех времен (по версии
(
Read more... )
Comments 35
Reply
И думаю: как много прекрасных фильмов, которых я еще не видел. :)
Да, нужно обязательно упомянуть "Цвет граната" Параджанова.
Reply
(... или переСМАТРИВАЕМ великие живописные полотна :)
Reply
А он, КСТАТИ(!), создал фантастически красивую ленту - "Легенда о Сурамской крепости"
( И "Ашик Кериб" (!) (есть на you-tube. -> https://youtu.be/1E7R_zqgRcI
... ... ... ( и еще 2 маленьких фильма там же:
"Арабески на тему Пиросмани" https://youtu.be/4miKnPPK5zM
и "Акоб Овнатаньян" - https://youtu.be/WWVS8tFsURI?list=PLTEEOldtzFbC7yET2L8xCGNNal5GE-O3v )
)
... "Ашик Кериб" по волшебно Волшебной сказке О ВОСТОКЕ нашего Лермонтова... :)
( и скачать, кстати, можно...)
Пы СЫ...
(в смысле ПиЭс)
... Настоящие таланты часто называют великие творения - "маленькими" .
Например у Пушкина - "Маленькие трагедии", а у Параджанова
ДВА МАЛЕНЬКИХ фильма на you-tube - бe :)))
Reply
Но тут у вас странное пересечение со мною в теме, по которой мне очень хотелось именно с Вами посоветоваться.
Дело вот в чем.
Тут у вас зашел разговор о кино( и о Тарковском).
А буквально на днях совершенно вне связи с этим я пересмотрел "Ностальгию" (Ну, не персечение ли?!!!)
...И в тот же вечер нашел интересное письмо отца Андрея - Арсения Александровича Тарковского к А.А. Ахматовой
по поводу ее статьи о "Каменном госте" Пушкина. И тут и "закавыка".
"Каменный Гость" был задуман Пушкиным в 25 году.
У меня в издании приведен комментарий Пушкина якобы к другой знаменитой вещи из цикла - к "Моцарт и Сальери",
в котором Пушкин пишет, что якобы Сальери пытался освистать "Дон Жуан" Моцарта на Пражской(?) премьере.
Далее П. написал: "Завистник, который мог освистать «Дон-Жуана», мог отравить его творца»."
То есть импульсом к созданию "Моц. и С." была заметка, прочитанная Пушкиным по поводу оперы "ДОН ЖУАН".
И ТУТ ЖЕ сразу(!) возникает "Дон Жуан". (который возникает ( ... )
Reply
Но, к сожалению, я не знаю ни одной работы о Пушкине, в которой явно бы упоминались факты знакомства Пушкина с музыкой Моцарта, в т.ч. с оперой "Дон Жуан". Но из текстов самого Пушкина можно заключить, что с какими-то сочинениями Моцарта он был знаком и точно схватил суть его музыки.
Версию об отравлении Пушкин узнал в салоне Д. Финкельмон, жены австрийского посла в СПб. Но в музыковедении давно уже доказана несостоятельность этой версии.
Reply
Эмоциональный отклик? Ну, если интересно, - (мне эмоциональному) эмоционально откликнуться просто.
А если неинтересно, то и откликаться зачем?
В салоне говорите услышал? - Здорово!..
Но читал же он газеты, к примеру... И не только на русском, да?
Типчно "газетная тема" : "Новые подробности страшнАвЪа отравления ВеликАвЪа МацартА"...
Анекдот с отравлением его мог заинтересовать как заинтересовали Зощенко исторческие анекдоты в его чудесной "Голубой книге". и каков анекдот! - Зависть ("змея презренная") в пересечении с искусством и его жрецами,причем самого высокого ранга... Отличный контраст (и вышло у него с "М. и С." - тоже ОТЛИЧНО! :)))))))))
Интересно,
что до сих пор писаки парзитируют на этом анекдоте!...
И хоть бы кто пожалел МОцарта,умершего смолоду!
Ладно... Спасибо за долготерпение, счастливо!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment