Стоит начать слушать какой-нибудь моцартовский концерт, как возникает желание прослушать несколько исполнений. Это не удивительно: лучшие сочинения Моцарта настолько многогранны, что как правило не удается ограничиться каким-то одним исполнением
(
Read more... )
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Но ГН ведь Брукнера записывал в основном с Орк. Министерства культуры. Так ведь? Но у меня две записи 9-й с ним и разными оркестрами: БСОРиТ и Минкульт.
Reply
Reply
В первой части пианист даже, я бы сказал, анемичен.
Reply
Серкин видит свои партии в первой части лирическими, тогда как я больше старался бы в соответствии с оркестром играть более величественно и строго, добавляя лирику в очень небольших дозах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Всё это свидетельствует о том, что и среди музыкантов немало людей, равнодушных к искусству как таковому (как мне однажды с горечью сказал Борис Иоффе).
Reply
Слушая 1-ю часть в этом исполнении, думаешь скорее не о Бетховене, а о Брамсе.
У Бетховена в 1-й части 5-го концерта, в разработке, борьба, жестокая схватка, у Моцарта - игра.
Reply
Исполнители (пианист прежде всего) стремились максимально отдалиться от Бетховена, но сохраняя всё античное величие.
Сильнее всего это сказывается в первой части, самой "бетховенской". Вторая и третья части с Бетховеном и так не имеют почти ничего общего.
Reply
Reply
Leave a comment