Моцарт - Клавирный концерт C-dur K. 503, №25

Jun 07, 2016 20:55

Стоит начать слушать какой-нибудь моцартовский концерт, как возникает желание прослушать несколько исполнений. Это не удивительно: лучшие сочинения Моцарта настолько многогранны, что как правило не удается ограничиться каким-то одним исполнением ( Read more... )

Мравинский, мемории, Т. Манн, Моцарт_фортепианный концерт, Чайковский, Стравинский, концерты, Шостакович_симфонии, Рихтер, Гайдн, Рождественский, Аббадо, аутентизм, Моцарт, Гайдн_симфонии, Брукнер, Шостакович, дирижеры, Бах

Leave a comment

mendelbookinist June 8 2016, 20:53:02 UTC
Вот и мне в этом Концерте Серкин кажется недостаточно монументальным при таком масштабном размахе, который берет оркестр Аббадо. Обидно. :(

Reply

abel June 8 2016, 20:56:53 UTC
Вот-вот!
В первой части пианист даже, я бы сказал, анемичен.

Reply

mendelbookinist June 8 2016, 21:02:51 UTC
У Серкина этот концерт не получился. На мой взгляд, конечно. Но и такой оригинальной концепции, как у Аббадо, тем более столь блестящей воплощенной, я больше ни у кого не встречал. Концепции, в которой есть что-то трагическое даже. Поэтому, слушая эту запись, я концентрируюсь на оркестре. Не представляю первую часть в другом темпе!

Серкин видит свои партии в первой части лирическими, тогда как я больше старался бы в соответствии с оркестром играть более величественно и строго, добавляя лирику в очень небольших дозах.

Reply

abel June 9 2016, 06:22:59 UTC
Вот у Рихтера это блестяще получилось. Но Башмет не Аббадо, да и оркестр наш подгулял слегка, хотя терпимо.

Reply

mendelbookinist June 9 2016, 06:31:08 UTC
У Башмета все звучит скопом - торопливо и неопрятно. Иногда он даже Рихтера сбивает с толку, который, подстраиваясь под навязываемый неудобный темп, тоже вынужден уходить в ненужную суету.

Но с точки зрения идеи Рихтер в этом концерте убеждает, конечно, гораздо больше.

Reply

abel June 9 2016, 06:51:29 UTC
Таких грехов я не заметил.

Reply


Leave a comment

Up