funny banky

Jun 19, 2009 10:37

Вчера писал про банковскую клиентоориентированность переросшую в антиклиентский сервис "Укрсоцбанка" и вечером увидел другой пример банковской любви к народу. Всегда славившийся своей "народностью", дружелюбием и клиентоориентированностью банк "Надра" (русс. - Недра) просто поразил своим "народным" подходом в коммуникациях и оформлении фасада ( Read more... )

надра, ad, маркетинг, funny, реклама, банк, advertising, клиентоориентированность, bank

Leave a comment

Comments 10

anikevich June 19 2009, 08:47:21 UTC
Я считаю - замечательно! В духе и времени и ситуации :) А то собачки, бабушки, внучки.

Reply

ab_ab_ab June 19 2009, 08:49:36 UTC
Ага! Антикризисный маркетинг! )) - дешево и сердито!

Reply


andrey_misyuk June 19 2009, 09:46:59 UTC
Шикарно ))) По исполнению читается, что действително без комиссии: без комиссии денег на красивое исполнение взять было неоткуда ))

Reply

ab_ab_ab June 19 2009, 09:52:07 UTC
Антикризисный маркетинг - дешево и сердито! ))

Reply


mr_foox June 19 2009, 11:25:07 UTC
Да все очень просто. Деньги зависают на какое-то время в банке. Заметьте ЖИВЫЕ деньги. Их отдалживают (под процент), вкладывают (с целью получения прибыли) и т.д. А потом деньги таки доходят до адресата, но это потом, а пока... Может и совсем не дойдут, это как карта ляжет. Для справки: банк "Надра" находится сейчас там, где ему положено быть исходя из названия - в недрах ануса. И поэтому любая копеечка ему ой как нужна.

Reply

ab_ab_ab June 19 2009, 11:27:27 UTC
Про то, где находится Надра я прекрасно знаю, но тем не менее они пока работают под временной администрацией и если уж работают, то можно было бы как-то цивилизованней делать коммуникации. Ну да ладно... что о них говорить - денег у них сейчас нет, администрация доворовывает то что дало на спасение банка государство, потребители банк обходят стороной...

Reply

mr_foox June 19 2009, 11:34:00 UTC
Здесь нужно учитывать, что пл. Т.Шевченко - пункт скопления пригородного "простого" народа и "высокий штиль" там действительно ни к чему. А может кто из такого контингента в это отделение по блату на работу устроился. Вот и "говорит с народом на понятном ему языке".

Reply

ab_ab_ab June 19 2009, 11:39:24 UTC
Согласен - место расположения отделения к "высокому штилю" не располагает с одной стороны, но банк не должен опускаться до уровня своего самого "колхозного" клиента... А вот то, что эту "коммуникацию" организовал кто-то из подобного контингента - факт! никогда не поверю, что директор по маркетингу Надра разработал такой стандарт продвижения или сам такое наклеил - это "колхозная" самодеятельность кассиров, операционистов, менеджера, управляющего отделением. Другое дело, что такого быть не должно и за этим должны следить, но видимо в Надре сейчас только и следят за тем, как бы з/п получить и не оказаться уволенным.

Reply


Leave a comment

Up