Вчера писал про банковскую клиентоориентированность переросшую в антиклиентский сервис "Укрсоцбанка" и вечером увидел другой пример банковской любви к народу. Всегда славившийся своей "народностью", дружелюбием и клиентоориентированностью банк
"Надра" (русс. - Недра) просто поразил своим "народным" подходом в коммуникациях и оформлении фасада собственного отделения. Вот фото этого "чуда" (отделение на ул. Полярная, в районе пл. Т. Шевченко) -
Надпись "Прийом комунала безкоштовно", или по-русски "Прием коммунала бесплатно", где под "коммуналом" видимо имеются в виду "коммунальные платежи", а под "бесплатно" - "без банковской комиссии" показывает то, что банк стремиться общаться на максимально близком потребителям языке, показывает свою нарочитую "демократичность" и "бескорыстность". Меня конечно это сообщение и метод его подачи напугали, и вообще это и смешно и страшно и грустно. НО! хочу отметить, что такая коммуникация действительно работает на большую часть целевой аудиторию оплаты коммунальных платежей - не работающих пенсионеров, которые ориентированны на "советский" стиль, боятся красивого, предпочитают все "бесплатное". Другое дело что на этом заработает банк? -не понятно...