the dairy doctor

Jun 10, 2009 12:55

Вчера мой коллега kda0207, ведущий журнал WebFinder прислал очередную интернет-находку - сайт компании "Молочный доктор". "Молочный доктор" это некий региональный производитель молочных продуктов? котрый и у себя в регионе особо не известен, но это и не мудрено с таким-то названием, айдентикой, да и сайт тоже не подарок... хотя тут еще и необходимо ( Read more... )

creative, маркетинг, дизайн, креатив, ужас, marketing, design

Leave a comment

Comments 16

mppc June 10 2009, 12:34:04 UTC
таких ситуаций множество - клиент делает заказ, вносит аванс, а потом через неделю говорит, что логотип должен быть пятиугольный а шрифт небесно-розовым.
А вообще название у них самих прикольное :) явно любят себя...

Reply

ab_ab_ab June 10 2009, 12:35:19 UTC
ага, себя любят, но на клиентов не ориентируются ))

Reply


да капелька mark_twen June 10 2009, 12:40:23 UTC
не вызывает приятных ассоциаций. могли бы уж срисовать "капитошку из старого советского мультика"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Капитошка2.jpg

Reply

Re: да капелька ab_ab_ab June 10 2009, 12:41:42 UTC
Капитошка мог бы быть )) Но и название надо было бы другое - доктор и молоко сочетание не самое лучшее...

Reply

"доктор" mark_twen June 10 2009, 13:03:46 UTC
Ватсон, а почему у вас такое странное имя- "Доктор"
--
ну наверное хотели подчеркнуть полезность молочных продуктов. это было бы достаточно аргументировано, если бы они продвигали только линейку диетических продуктов, да и то сомнительно.

Reply

Re: "доктор" ab_ab_ab June 10 2009, 13:08:46 UTC
Действительно они могли бы быть "Молочным Доктором" при весьма жестких условиях - близкий к фармацевтическому логотип, т.е. строгий, лаконичный, с крестом, зеленными листочками, или той же каплей, но без ее персонифицирования. Они должны были бы выпускать только продукты для диетического питания и функциональные молочные продукты, их дистрибьюция должна была бы быть ориентированной на распространение в фарм. сетях, больницах, клиниках. Упаковка у них должна была бы отличаться от классической молочной - что-то в стиле Actimel Danone и т.д. Но они то сделали совершенно попсовый логотип, пытаются работать с классической дистрибьюцией и обычным ассортиментом.

Reply


:) отзыв... kda0207 June 10 2009, 13:28:58 UTC
Про производителя

Ремарка:
"Молочный доктор" - это торговый дом, который объединяет 3 молочных заводика (предприятия).

В общем по тексту согласен.
Вот задаюсь вопросом, почему все-таки "Доктор"? Слоган - "Здоровье в каждой капле". Что появилось первым? У меня сложилось впечатление, что все-таки сначала появился слоган, а после уже бренд. Или же кто-то очень умный сгенерил концепцию (при этом попал сразу в сегмент молока "На здоровье"), после такой же умник сгенерил слоган, а после уже придумали бренд.
Ну, это сугубо мое личное мнение.

Про разработчиков сайта.
Посмотрев сайт (портфолио) мытцов, у меня осталось положительное впечатление о их продуктах (принты очень понравились).
Что же касается данного сайта (Молочный доктор), то думаю, что это не самая удачная работа для портфолио.
Хотя (не знаю, кто занимался дизайном) идея связать голубое небо с белыми облаками, под которым сырная "почва" покрыта белым молоком (шапка сайта) мне, пришлась по душе.

Без восходящего сырного солнца с лого "доктора" долина выглядит очень аппетитно.

Reply

Re: :) отзыв... ab_ab_ab June 10 2009, 13:30:30 UTC
Все правильно, только сыр на сайте откровенно похож на поролон или губку для мытья посуды, что по сути одно и тоже )) а на сыр не очень...

Reply


nezname June 10 2009, 13:37:59 UTC
никто не мешал им не размещать логотип своего агентства на сайте молочника.

Reply

ab_ab_ab June 10 2009, 13:45:10 UTC
Никто. Я на их месте никогда в жизни свой логотип бы на такой работе не разместил. У креативщиков часто бывают задачи, результат которых из-за активного вмешательства клиента и его дурного вкуса нельзя даже родственникам показывать, не то что в портфолио совать, а эти балбесы засунули... при том, что никто их не заставлял и на самом деле вполне нормальные креативщики...

Reply

nezname June 10 2009, 14:11:55 UTC
Скорее всего их креатив практически не имеет маркетингового анализа. Все из головы по наитию. Знали бы что такое маркетинг, не разместили бы.

хотя я как-то круто. сайт их сделан хорошо, хотя тут может быть и дело вкуса. Т.к. как посетитель я не с первого раза понял куда жать и что делать. Что уже говорить о людях плохо разбирающихся в вебе

Reply

ab_ab_ab June 10 2009, 14:13:34 UTC
Вполне возможно, что компания состоит из достаточно неплохих дизайнеров, но не имеет в своем составе маркетологов и web-специалистов...

Reply


Leave a comment

Up