Вчера мой коллега
kda0207, ведущий журнал
WebFinder прислал очередную интернет-находку -
сайт компании "Молочный доктор". "Молочный доктор" это некий региональный производитель молочных продуктов? котрый и у себя в регионе особо не известен, но это и не мудрено с таким-то названием, айдентикой, да и сайт тоже не подарок... хотя тут еще и необходимо отметить проблемы с дистрибуцией и еще целый "букет" проблем бизнеса, но как всегда первым бросается в глаза - айдентика: имя, логотип, стиль, сайт и если уже с этим проблемы, то искать проблемы в другом уже не обязательно - в 90% случаев они там тоже будут... ибо если есть проблемы в головах руководства и владельцев, то это отражается на всех аспектах бизнеса. Возможно Вы уже зашли по приведенной ссылке на сайт и все увидели сами, но если нет, то можете "насладиться" логотипом "Молочного доктора" прямо здесь -
Почему-то мне это "доктор" напоминает клизму, вредную болезнь из советских плакатов про необходимость мыть руки, и напрочь отбивает любое желание как-то взаимодействовать с продуктами этого бренда, а уж о покупке, и уж о потенциальном употреблении продуктов этого бренда и говорить не приходится - лучше сразу касторки стакан ))
С "Доктором" все понятно, но есть здесь и другой аспект. Увидев эти ужасы я сразу же заинтересовался тем, у кого это так руки растут и из какого места и увидел в уголке сайта авторскую подпись креативщиков
"Королевські митці" ("Королевские творцы" по-русски) и решил посмотреть на их сайт и портфолио - а вдруг еще какие ужасы да похлеще увижу! Ан нет - креативное агенство хоть не большое, работ хоть и не много, но чувствуется определенный талант, нормальный уровень креативности, есть довольно таки неплохие работы... но что же тогда с "Доктором"? как нормальные дизайнеры смогли допустить такой shit? И изучив портфолио я понимаю, что жуткий логотип с молочным Ганибалом Лектором не их разработки, а принадлежит перу какого-то творца-производственника, а "Королевкие творцы" только сайт под и чутким контролем "производственников" делали, что так же негативно сказалось на качестве сайта, но не настолько ужасно, как на логотипе доктора-клизмы. Но вот в чем вопрос - с репутацией "Молочного доктора" все понятно - там все плохо, но как отражается сотрудничество "Королевских творцов" с "Молочным доктором" на репутации "творцов"?
Как? - Явно негативно... Тут во что, если жадность побеждает благоразумие и креативщик не может отказать явно безумному клиенту, который пользуется таким логотипом, и не желает его менять - хотел бы изменить, "творцы" бы могли им неплохой вариант наваять, а раз на сайте логотип этот, то явно клиент его любит, как и не менее сумасшедшее название бренда, то взяв деньги от такого клиента и сделав для него работу, лучше не указывать ее в своем портфолио и соответственно скрыть свое авторство этого творения всеми возможными способами. Но лучше вообще за такую работу не браться...
Ведь просто попав на сайт "Молочного доктора" и "умилившись" привлекательности имени, логотипа и самого сайта, более того увидев автора этого "креатива" обычный человек, не маркетолог, навряд ли будет разбираться что из этого "счастья" делали "Королевские творцы", а что делали другие "творцы" - нет, я просто запомню, что этим товарищам никогда, ни при каких условиях нельзя давать какие-либо работы, ибо как вменяемый человек, я не хочу иметь логотип для своего товара настолько извращенным, что им впору детей пугать... Так что думать надо хоть иногда...
Была мысль сделать обзор творчества "Королевських митців", как я уже делал это для
агенства "Петрова", но не буду... растроили они меня крепко, а ведь "вроде небездельники и могли бы жить" ))