funny japanese commercials

May 16, 2009 14:25

Если надо получить заряд позитива, креатива, бодрости и хорошего настроения надо всего лишь посмотреть японские рекламные ролики. Меня они всегда радовали своей эстетикой, какой-то наивностью, лобовым, но не банальным креативом. Особо говорить не стоит - стоит смотреть. Ниже несколько примеров японских рекламок, которыми я вводил себя в боевое ( Read more... )

ad, япония, commercial, advertisment, ролик, реклама, позитив

Leave a comment

Comments 24

shibuta May 16 2009, 11:56:24 UTC
жжжесть!! )

Reply

ab_ab_ab May 16 2009, 12:02:10 UTC
и как ни странно у японцев эта реклама весьма эффективна. тогда как у нас она вызывает улыбку и верчение пальцем у виска. ))
но как бы то ни было это весьма позитивно, хотя у японцев есть и безумно жестокая и кровавая реклама. Просто у них любые эмоции показываются более концентрировано.

Reply

light_selena May 16 2009, 12:06:33 UTC
"...Просто у них любые эмоции показываются более концентрировано."
Как Вы думаете почему?

Reply

ab_ab_ab May 16 2009, 12:14:52 UTC
дело в том, что у них изначально эмоции наигранные - японцы внешне всегда в позитиве: улыбка, поклон, теплые слова, даже если они думают о тебе плохо и у них болит голова. Поэтому относительно ровный позитив, характерный для нас, у них воспримется как равнодушие, а вот чтобы показать реальную радость, то она должна фонтанировать. Так же и с негативом - базовый негатив у них выражается тоже в ряде бытовых ситуаций, который нами мог бы быть понят как "все плохо", а у них просто "немного не так", и поэтому чтобы показать "все плохо" надо показать звериный оскал, море крови и т.д.
А все от того, что у них ничего не бывает "ровно" во внешних проявлениях, они всегда или немного + или немного - и это у них равнодушие, а для нас позитив или негатив, а вот позитив или негатив японцев мы воспринимаем как сумасшествие.

Reply


helenoric May 16 2009, 16:35:54 UTC
origato gasaimasta!:D

не знаю,а по мне,так такой и должна быть реклама.коротко и ясно,просто классно! ярко!

Reply

ab_ab_ab May 16 2009, 17:28:58 UTC
для нас (славян, европейцев, американцев) это слишком ярко, в лоб, так что кажется сумашествием, гротеском. Мы эти ролики воспринимаем как чудаковатость, прикольные ролики, но не рекламу.
Но хоть это не может быть для нас рекламой, мне они очень нравятся как просто очень хорошие, позитивные ролики, в рекламном контексте.

Reply

helenoric May 16 2009, 17:33:43 UTC
а мне кажется,это даже очень важно воспринимать рекламу не как рекламу. другой эффект получается.

а что .... надоело уже на избитые образы смотреть,хоть что-то новенькое

Reply

ab_ab_ab May 16 2009, 17:38:36 UTC
хорошая реклама действительно должна быть не похожей на рекламу, но тогда это выходит из контекста рекламных блоков на ТВ и т.д. если это ролик, то он должен идти в ротацию как клип, новость, отдельная передача и такие рекламы есть, но, все то, что идет в стандартных рекламных блоках уже само по себе воспринимается как реклама, поэтому этот продукт должен соответствовать нашему менталитету, быть ему понятным и воспринимаемым. А японские ролики все таки рекламные, но для нашего потребителя их яркие образы закрывают продвигаемый такой рекламой бренд, продукт и т.д. и поэтому не работает как инструмент маркетинга - яркий пример, когда образ Толстяка в рекламных роликах пива "Толстяк" полностью закрыл собой пиво и при том, что ролики воспринимались на Ура! продукт лучше продаваться не стал... и произволитель пошел в более традиционную "скучную" рекламу.

Reply


Leave a comment

Up