funny japanese commercials

May 16, 2009 14:25

Если надо получить заряд позитива, креатива, бодрости и хорошего настроения надо всего лишь посмотреть японские рекламные ролики. Меня они всегда радовали своей эстетикой, какой-то наивностью, лобовым, но не банальным креативом. Особо говорить не стоит - стоит смотреть. Ниже несколько примеров японских рекламок, которыми я вводил себя в боевое ( Read more... )

ad, япония, commercial, advertisment, ролик, реклама, позитив

Leave a comment

shibuta May 16 2009, 11:56:24 UTC
жжжесть!! )

Reply

ab_ab_ab May 16 2009, 12:02:10 UTC
и как ни странно у японцев эта реклама весьма эффективна. тогда как у нас она вызывает улыбку и верчение пальцем у виска. ))
но как бы то ни было это весьма позитивно, хотя у японцев есть и безумно жестокая и кровавая реклама. Просто у них любые эмоции показываются более концентрировано.

Reply

light_selena May 16 2009, 12:06:33 UTC
"...Просто у них любые эмоции показываются более концентрировано."
Как Вы думаете почему?

Reply

ab_ab_ab May 16 2009, 12:14:52 UTC
дело в том, что у них изначально эмоции наигранные - японцы внешне всегда в позитиве: улыбка, поклон, теплые слова, даже если они думают о тебе плохо и у них болит голова. Поэтому относительно ровный позитив, характерный для нас, у них воспримется как равнодушие, а вот чтобы показать реальную радость, то она должна фонтанировать. Так же и с негативом - базовый негатив у них выражается тоже в ряде бытовых ситуаций, который нами мог бы быть понят как "все плохо", а у них просто "немного не так", и поэтому чтобы показать "все плохо" надо показать звериный оскал, море крови и т.д.
А все от того, что у них ничего не бывает "ровно" во внешних проявлениях, они всегда или немного + или немного - и это у них равнодушие, а для нас позитив или негатив, а вот позитив или негатив японцев мы воспринимаем как сумасшествие.

Reply

light_selena May 16 2009, 12:28:45 UTC
т.е. в жизни они также "переигрывают"?.. а у меня всегда была мысль в голове, что они внешне очень сдержаная нация на проявление эмоций в силу большого влияния нацииональной культуры и обычаев.
И после Вашего поста вспомнились все их кровавые боевики и подумалось, что это у них способ такой, чтобы изнутри не рвануло :))

Reply

ab_ab_ab May 16 2009, 12:33:22 UTC
внешне они переигрывают. Ведь искусство это отражение окружающей реальности, пропущенное через автора. Если бы случай "пере" был единичен, можно было бы говорить о том, что это такое виденье одного художника, режисера и т.д., но это массовое явление. Я сам не участвовал в сценах "бурного" горя или радости японцев, но даже проявления радости чуть выше среднего, у них похожи на нашу реакцию эйфории. Это так... А пьяные японцы вообще в детей превращаются 4-5 летнего возраста.

Reply

light_selena May 16 2009, 12:41:28 UTC
:)))
забавно, спасибо)

Reply

ab_ab_ab May 16 2009, 12:42:56 UTC
пожалуйста ))

Reply


Leave a comment

Up