Если надо получить заряд позитива, креатива, бодрости и хорошего настроения надо всего лишь посмотреть японские рекламные ролики. Меня они всегда радовали своей эстетикой, какой-то наивностью, лобовым, но не банальным креативом. Особо говорить не стоит - стоит смотреть. Ниже несколько примеров японских рекламок, которыми я вводил себя в боевое
(
Read more... )
не знаю,а по мне,так такой и должна быть реклама.коротко и ясно,просто классно! ярко!
Reply
Но хоть это не может быть для нас рекламой, мне они очень нравятся как просто очень хорошие, позитивные ролики, в рекламном контексте.
Reply
а что .... надоело уже на избитые образы смотреть,хоть что-то новенькое
Reply
Reply
Reply
Эта реклама у нас может быть, но работать будет только на продвинутую молодежь из самых продвинутых городов-миллионников, фактически - Москва, Питер, Киев и т.п. - потребительский сегмент не самый широкий, и с ним дешевле и проще коммуницировать не через ТВ, а другими способами, а в случае ТВ рекламы надо бить в основную массу потребителей, которая это не ест, как и шарахается отт ярко одетых столичных гостей, странной музыки и т.д.
Reply
Reply
Reply
а на каких данных они основываются.
я скорей всего склонна с ними согласиться,но интересно знать,как они пришли таким выводам.
Reply
Reply
типа реклама как искусство и реклама как продукт ширпотреба.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment