Ну да, согласна, дело не совсем в дистрибутивности, а в том, как научили в младших классах. Мне так кажется. Я же занималась репетиторством довольно много. У детей есть 2 техники: некоторые умножают как Саша в этом посте, разбивая на простые части, а некоторые рисуют в уме воображаемые столбики... Естественно, со столбиками - сложнее, потому что приходится запоминать не только числа но и их положение в пространстве... Но зато так проще делить. Забавно, что когда дело доходит до дистрибутивности, у большинства все равно возникает какой-то диссонанс, они даже и не понимают, что на самом деле это уже делали много раз. :-)))
Хе, а я так поняла, что ученик понял, какие ты действия в уме выплняешь, когда перемножаешь числа не из таблицы умножения, оценил, что ты делаешь это сама и в уме, а вот он только что научился, и то без твоей помощи бы не справился (или бы долго думал, прежде чем понял, как умнжать нетабличные числа). Вот и восхитился. Скорее не твоей скорости, а ловкости приема.
Comments 27
(The comment has been removed)
Reply
Забавно, что когда дело доходит до дистрибутивности, у большинства все равно возникает какой-то диссонанс, они даже и не понимают, что на самом деле это уже делали много раз. :-)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment