Счёт в уме

Sep 23, 2009 15:48

Наши дети убеждены, что они не умеют считать. Вот, например, сегодня произошёл у нас с одним учеником такой диалог ( Read more... )

всерьёз, школа

Leave a comment

Comments 27

n_nastusha September 23 2009, 13:08:51 UTC
:)))

Reply

a_zabelina September 23 2009, 16:47:34 UTC
Да вот как-то не очень весело...

Reply


ianders September 23 2009, 15:58:22 UTC
Ой, а я умножила 25 на 4 (это же очевидно 100) и добавила еще 4... Видать, не знаю школьных методик, считаю как удобнее :)

Reply

a_zabelina September 23 2009, 16:42:32 UTC
При чём тут школьные методики? Просто для человека, не слишком уверенного в своём умении умножать и практически не знакомого с десятичными дробями (так что не сразу может сообразить, что 0,25 - это 1/4), 20 умножить на 4 проще, чем 25.

Reply


anonymous September 23 2009, 16:55:39 UTC
Ну...Дистрибутивность умножения относительно сложения - не такая уж очевидная вещь :-) А научить этому их, увы, не успели/ не получилось
КЛо

Reply

a_zabelina September 23 2009, 19:12:09 UTC
Ну что неочевидная, это я понимаю... Но у шестиклассников таких проблем в прошлом году не было, насколько мне помнится. Оттого ли, что у них было больше арифметики? Или оттого, что им ещё было просто интересно учиться?.. Б. В. тоже был крайне удивлён, откуда у детей убеждение, что считать - это тяжело.

Reply


p_tzareff September 23 2009, 18:16:51 UTC
здесь дело не совсем в дистрибутивности, но и не в счете как таковом, конечно. навыка не хватает.

Reply

a_zabelina September 23 2009, 19:05:31 UTC
Проблема в отсутствии навыка? Не предложите, как бы это можно было исправить? Мне думается, что это большим количеством арифметических заданий... Если дети не взвоют, конечно...

Reply

p_tzareff September 24 2009, 19:27:24 UTC
я щитаю, что да: исключительно обильным упражнением. желательно - без педакокических инноваций...

Reply

a_zabelina September 25 2009, 19:31:23 UTC
Да у нас вся школа - педагогическая инновация... Экспериментальная ж.
Или мы о разных вещах говорим?

Reply


chyyr September 23 2009, 19:38:28 UTC
Наверное, практики не хватает. Еще не усвоил, что и в какой последовательности делать...

Reply

a_zabelina September 24 2009, 05:44:35 UTC
Да, мне тоже так кажется. Как, на Ваш взгляд, это лучше всего исправить?

Reply

chyyr September 24 2009, 07:00:35 UTC
Наверное, стоит давать упражнения на устный счет - чтобы привыкли и натренировались. Помогает :)

Reply

a_zabelina September 24 2009, 16:35:15 UTC
Ну да... Вот мне сегодня подарили целый ящик арифметических задачек. Правда, они зубодробительные, но ученикам по силам. :)

Reply


Leave a comment

Up