При чём тут школьные методики? Просто для человека, не слишком уверенного в своём умении умножать и практически не знакомого с десятичными дробями (так что не сразу может сообразить, что 0,25 - это 1/4), 20 умножить на 4 проще, чем 25.
Ну что неочевидная, это я понимаю... Но у шестиклассников таких проблем в прошлом году не было, насколько мне помнится. Оттого ли, что у них было больше арифметики? Или оттого, что им ещё было просто интересно учиться?.. Б. В. тоже был крайне удивлён, откуда у детей убеждение, что считать - это тяжело.
Проблема в отсутствии навыка? Не предложите, как бы это можно было исправить? Мне думается, что это большим количеством арифметических заданий... Если дети не взвоют, конечно...
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Reply
КЛо
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Или мы о разных вещах говорим?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment